Постановление Минимущества АО от 27.12.2023 N 45-п "Об утверждении Порядка государственным бюджетным учреждением Архангельской области "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации" и корректирующих коэффициентов к ним"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2023 г. в„– 45-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА (МЕТОДИКИ) РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ
БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ
И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ" И КОРРЕКТИРУЮЩИХ
КОЭФФИЦИЕНТОВ К НИМ

В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Архангельской области от 18 августа 2015 года в„– 338-пп "Об утверждении положения о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий", подпунктом 3 пункта 8.2 Положения о министерстве имущественных отношений Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 5 апреля 2011 года в„– 99-пп, министерство имущественных отношений Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок (методику) расчета значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Архангельской области "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации" и корректирующих коэффициентов к ним.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношения, возникшим при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2024 год и плановые 2025 и 2026 годы.

Министр
А.Н.СМЕТАНИН





Утвержден
постановлением министерства
имущественных отношений
Архангельской области
от 27.12.2023. в„– 45-п

ПОРЯДОК
(МЕТОДИКА) РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
"ЦЕНТР КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"
И КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ К НИМ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок (методика) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Архангельской области от 18 августа 2015 года в„– 338-пп "Об утверждении положения о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий", подпунктом 3 пункта 8.2 Положения о министерстве имущественных отношений Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 5 апреля 2011 года в„– 99-пп, в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Архангельской области "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации" (далее - государственное учреждение).
2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) рассчитываются на единицу показателя объема оказания государственной услуги (выполнения работы), установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с Положением о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 18 августа 2015 года в„– 338-пп и настоящим Порядком (методикой) базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
4. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение работы).
5. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги (выполнения работы), с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги (выполнения работы), а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (работы) (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги (выполнения работы)), установленных региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденных министерством финансов Архангельской области, по виду деятельности "Техническая инвентаризация и государственная кадастровая оценка" (далее - показатели отраслевой специфики) отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
6. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг (выполнения работ) в установленной сфере (далее - стандарты государственной услуги (работы)).
При отсутствии или неполноте стандартов государственной услуги (работы), при определении базового норматива затрат применяются фактически сложившиеся нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы) на основе сведений прошлых лет.
7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), включаются:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).
8. К общехозяйственным затратам относятся расходы, не связанные непосредственно с оказанием государственной услуги (выполнением работы). В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги (выполнение работы) включаются:
1) затраты на коммунальные услуги;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, а также затраты на аренду указанного имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы);
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) осуществляется путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды пропорционально трудозатратам основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы).
9. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 8 настоящего Порядка (методики), включаются затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) в отношении имущества государственного учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
10. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) утверждается общей суммой с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы) (включая административно-управленческий и вспомогательный персонал в случаях, установленных стандартами государственной услуги);
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы).
11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
12. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента определяется с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания.
13. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги (работы).
14. В целях определения значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственное учреждение представляет в министерство исходные данные и результаты расчетов нормативных затрат на соответствующий финансовый год и плановый период, подписанные руководителем и главным бухгалтером учреждения.
15. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), территориальных корректирующих коэффициентов и отраслевых корректирующих коэффициентов, значения нормативных затрат на оказание государственных услуг утверждаются распоряжениями министерства.

II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание
государственной услуги (выполнение работы), применяемых
при расчете объема финансового обеспечения выполнения
государственного задания

16. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы), оказываемой государственным учреждением () (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги (выполнения работы);
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) () рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы);
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы).
17. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги (выполнение работы), рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы);
- затраты на приобретение материальных запасов, основных средств и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы), в том числе: затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества).
18. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы) (), рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы), на оказание i-й государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы).
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы), определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 6 настоящего Порядка.
19. Затраты на приобретение материальных запасов, основных средств и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги (выполнения работы), с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/основного средства/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги (выполнения работы);
- стоимость k-ого вида материального запаса/основного средства/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/основного средства/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-ого вида материального запаса/основного средства/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.
20. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы), и затратах на приобретение материальных запасов, основных средств и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги (выполнения работы), с учетом срока полезного использования, а также затрат на аренду указанного имущества) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й государственной услуги (выполнения работы));
- стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги (выполнения работы).
Стоимость l-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.
21. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) () рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги (работы);
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (, а также затраты на аренду указанного имущества);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества);
- затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги (работы);
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги (работы);
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги (выполнении работы);
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы).
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) (), определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.
22. Затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й государственной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 6, в том числе:
газа и иного вида топлива;
электроэнергии;
теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
горячей воды;
водоснабжения;
водоотведения;
других видов коммунальных услуг.
23. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества), рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затрат на аренду указанного имущества), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида услуг (работ) по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 настоящего Порядка, в том числе:
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
на проведение текущего ремонта;
на содержание прилегающей территории;
на обслуживание и уборку помещения;
на вывоз твердых бытовых отходов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранной сигнализации;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем вентиляции;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
24. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления вида услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 настоящего Порядка, в том числе:
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
25. Затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги (выполнение работы) рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 настоящего Порядка, в том числе:
стационарной связи;
сотовой связи;
подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
почтовые расходы;
иных услуг связи.
26. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6, в том числе:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
иных транспортных услуг.
27. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги (выполнении работы), рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), учитываемое при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги (выполнении работы).
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги (выполнении работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 6 настоящего Порядка.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги (выполнении работы), к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы), не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
28. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 6 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы);
- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.
29. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, основных средств, особо ценного движимого имущества, услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы), определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемые к приобретению материальные запасы, основные средства, объекты особо ценного движимого имущества, услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, услуги.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
30. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) с учетом соответствующих показателей отраслевой специфики.
31. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы), скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:

, где:

- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
32. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения рассчитывается по формуле:

, где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы) с показателями отраслевой специфики в учреждении;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги (выполнении работы), затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы), с показателями отраслевой специфики.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы), и работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги (выполнении работы), затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы), с показателями отраслевой специфики в y-ом государственном учреждении рассчитываются по формулам, определенным в пунктах 18, 27 настоящего Порядка, с использованием следующих показателей:
значений натуральных норм рабочего времени, затрачиваемых работниками при оказанием i-й государственной услуги (выполнением работы), с учетом показателей отраслевой специфики, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы) в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка;
размеров повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (выполнение работы), с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, а также дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников, с начислениями на выплаты по оплате труда.
Дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников для расчета территориального корректирующего коэффициента на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения являются установленные выплаты компенсационного характера за работу в особых климатических условиях.
33. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затрат на аренду указанного имущества), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги в муниципальном образовании Архангельской области, на территории которого оказывается государственная услуга (выполняется работа), и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества) (), в Архангельской области.
34. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), территориальных корректирующих коэффициентов и отраслевых корректирующих коэффициентов утверждаются распоряжением министерства.
Значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждаются распоряжением министерства.


------------------------------------------------------------------