По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Администрации городского округа Архангельской области "Город Коряжма" от 21.09.2023 N 1392 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории городского округа Архангельской области "Город Коряжма", реализующих образовательные программы дошкольного образования"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОД КОРЯЖМА"
(Администрация города)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2023 г. в„– 1392
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ
ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОД КОРЯЖМА",
РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 4 пункта 2 статьи 7 областного закона от 2 июля 2012 года в„– 508-32-ОЗ "О государственных и муниципальных услугах в Архангельской области и дополнительных мерах по защите прав человека и гражданина при их предоставлении", руководствуясь Уставом городского округа Архангельской области "Город Коряжма", администрация города постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории городского округа Архангельской области "Город Коряжма", реализующих образовательные программы дошкольного образования" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что положения Административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации, применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между администрацией городского округа Архангельской области "Город Коряжма" и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и в течение срока действия такого соглашения.
3. Установить, что положения административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), применяются со дня вступления в силу соглашения об информационном взаимодействии между администрацией городского округа Архангельской области "Город Коряжма" и министерством связи и информационных технологий Архангельской области и в течение срока действия такого соглашения.
4. Управлению организационно-правовой и кадровой работы администрации города разместить Административный регламент на официальном сайте администрации городского округа Архангельской области "Город Коряжма" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Административные регламенты", опубликовать в СМИ "Коряжемский муниципальный вестник".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы городского округа
Архангельской области "Город Коряжма"
А.А.ИВАНОВ
Утвержден
постановлением администрации города
от 21.09.2023 в„– 1392
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ
ЧАСТИ РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ ЗА ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОД
КОРЯЖМА", РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории городского округа Архангельской области "Город Коряжма", реализующих образовательные программы дошкольного образования" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) в городском округе Архангельской области "Город Коряжма" при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие на основании части 5 статьи 65 Федерального закона от 29 декабря 2012 года в„– 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2. Круг Заявителей
2.1. Заявителем на получение муниципальной услуги является родитель (законный представитель) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, внесший родительскую плату (или поручивший ее внести третьему лицу) за присмотр и уход за детьми в соответствующую образовательную организацию (далее - Заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме Заявителя в муниципальной дошкольной образовательной организации, подведомственной управлению социального развития администрации городского округа Архангельской области "Город Коряжма", предоставляющей муниципальную услугу (далее - Организация);
2) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
- на официальном сайте администрации городского округа Архангельской области "Город Коряжма" (http://koradm.gosulugi.ru)
3) посредством размещения информации на информационных стендах Организации.
3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адресов Организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- справочной информации о работе Организации;
- документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.
3.3. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) сотрудник Организации, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если сотрудник Организации не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Сотрудник Организации не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут. Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
3.4. По письменному обращению сотрудник Организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 59-ФЗ).
3.5. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года в„– 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
3.6. В местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая справочная информация:
- о месте нахождения и графике работы Организации, ответственной за предоставление муниципальной услуги;
- справочные телефоны Организации, ответственной за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Организации в сети "Интернет".
3.7. В залах ожидания Организации размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Полное наименование услуги: "Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории городского округа Архангельской области "Город Коряжма", реализующих образовательные программы дошкольного образования".
4.2. Муниципальная услуга предоставляется Организацией, подведомственной управлению социального развития администрации городского округа Архангельской области "Город Коряжма".
4.3. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие: муниципальные дошкольные образовательные организации, подведомственные управлению социального развития администрации города, МКУ "Служба финансового учета", управление социального развития администрации города.
5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в соответствующих разделах на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте администрации городского округа Архангельской области "Город Коряжма":
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года в„– 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Областной закон от 2 июля 2012 года в„– 508-32-ОЗ "О государственных и муниципальных услугах в Архангельской области и дополнительных мерах по защите прав человека и гражданина при их предоставлении" (подпункт 7 пункта 2 статьи 7);
- Закон Архангельской области от 2 июля 2013 года в„– 712-41-ОЗ "Об образовании в Архангельской области" (принят Архангельским областным Собранием депутатов 26 июня 2012 года);
- Федеральный закон от 6 декабря 2003 года в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года в„– 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 6 апреля 2011 года в„– 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 21 декабря 2021 года в„– 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года в„– 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года в„– 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, нормативные правовые акты администрации городского округа Архангельской области "Город Коряжма", закрепляющие функции уполномоченных органов по предоставлению муниципальной услуги, а также устанавливающие порядок и условия ее предоставления.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении муниципальной услуги, оформленное в соответствии с формой, установленной в приложении в„– 2 к настоящему Административному регламенту, или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное в соответствии с формой, установленной в приложении в„– 3 к настоящему Административному регламенту.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги.
7.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Организации происходит в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, Организация не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю решение об отказе в приеме документов с указанием оснований, послуживших для такого отказа.
7.2. Срок предоставления муниципальной услуги при условии предоставления исчерпывающего перечня документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента, составляет 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги не предполагает межведомственного взаимодействия.
8. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем,
способы их получения Заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
8.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
8.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению в„– 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель направляет заявление, а также необходимые документы и информацию одним из следующих способов:
- непосредственно (лично) в Организацию на бумажном носителе;
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- почтовым отправлением в Организацию.
8.1.1.1. При подаче заявления в электронной форме заполнение полей о половой принадлежности, страховом номере индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), гражданстве заявителя и ребенка (детей) носит обязательный характер.
8.1.1.2. В случае представления заявления посредством Единого портала или регионального портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой - либо форме.
Заявителю решение о предоставлении муниципальной услуги направляется по форме согласно приложению в„– 2, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется по форме согласно приложению в„– 3.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги размещаются в личном кабинете заявителя на Едином портале или региональном портале (при условии авторизации заявителя) вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Способ получения результата рассмотрения заявления указывается в заявлении.
8.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи.
8.1.3. Документ, удостоверяющий личность членов семьи Заявителя (для детей в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении, для детей в возрасте от 14 до 23 лет - свидетельство о рождении и паспорт);
8.1.4. Документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над ребенком, в случае если Заявитель является опекуном (попечителем) (при необходимости);
8.1.5. Документы, подтверждающие сведения о рождении ребенка, выданные компетентными органами иностранных государств, и их перевод на русский язык (если рождение ребенка зарегистрировано на территории иностранного государства);
8.1.6. Справка с места учебы совершеннолетнего ребенка (детей) Заявителя, подтверждающая обучение по очной форме в образовательной организации любого типа независимо от ее организационно-правовой формы (за исключением образовательной организации дополнительного образования) (в случае если такие дети имеются в семье);
8.1.7. Документы, необходимые для получения компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком, осваивающим образовательную программу дошкольного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с критериями нуждаемости, установленными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 65 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации";
8.1.8. Согласие лиц на обработку их персональных данных;
8.1.9. Документы, подтверждающие сведения о регистрации брака, выданные компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак зарегистрирован на территории иностранного государства);
8.1.10. Документы, подтверждающие сведения о расторжении брака, выданные
компетентными органами иностранных государств, и перевод на русский язык (если брак расторгнут на территории иностранного государства).
8.2. Заявление и прилагаемые документы, указанные в 8.1. настоящего Административного регламента, направляются (подаются) в Организацию при личном обращении, в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.
8.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:
8.3.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
8.3.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области, муниципальными правовыми актами городского округа Архангельской области "Город Коряжма" находятся в распоряжении Организации, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон в„– 210-ФЗ).
8.3.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, работника организации, предусмотренного частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
9.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
9.1.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы с нарушением требований, установленных Административным регламентом, в том числе:
- заявление подано лицом, не имеющим полномочий на осуществление действий от имени заявителя;
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в пункте 8.1. Административного регламента;
- заявителем в электронной форме не заполнены поля о половой принадлежности, СНИЛС и гражданстве заявителя и ребенка (детей);
9.1.2. На дату обращения за предоставлением муниципальной услуги истек срок действия представленных документов, предусмотренный в таких документах или законодательством Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
9.1.3. Представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
9.1.5. Некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
9.1.6. Заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении муниципальной услуги
10.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является возникновение необходимости дополнительной проверки документов или обстоятельств, препятствующих проведению проверки в рамках межведомственного взаимодействия указанной Заявителем информации.
Заявитель в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления муниципальной услуги направляет в Организацию (способом, указанным в пункте 8.1. Административного регламента) необходимые документы и сведения для предоставления муниципальной услуги.
В случае непредставления необходимых документов и сведений для предоставления муниципальной услуги в установленный срок Заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги. При этом Заявитель сохраняет за собой право повторной подачи заявления.
10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
10.2.1. Лицо, подавшее заявление, не относится к кругу лиц, установленных в пункте 1.2 Административного регламента;
10.2.2. Представленные сведения и (или) документы не соответствуют сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия;
10.2.3. Представленные документы не соответствуют по форме ил содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законов или иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
10.2.4. Заявитель отозвал заявление. Отзыв заявления осуществляется при личном обращении в Уполномоченный орган.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) Организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги
11.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
13. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
13.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме
14.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в Организации в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в 9 настоящего Административного регламента, Организация не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочего дня, направляет Заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований, послуживших для такого отказа.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга
15.1. Организация, МФЦ при предоставлении Услуги создает условия инвалидам и другим маломобильным группам населения для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется Услуга, и беспрепятственного их передвижения в указанных помещениях.
15.2. Все помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
- обеспечение бесплатного доступа к Порталам для подачи заявлений, документов, информации, необходимых для получения Услуги в электронной форме в любом МФЦ в пределах территории города Коряжмы по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания;
- доступность обращения за предоставлением Услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
16.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с ответственными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Организации при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
17. Иные требования, особенности предоставления
муниципальной услуги по экстерриториальному принципу
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
17.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ.
17.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае Заявитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образцами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Организацию. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 6.1. настоящего Административного регламента, направляются Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Организации в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан Заявителю на бумажном носителе.
17.3. Электронные документы представляются в следующих форматах: а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx формируются в виде отдельного электронного документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
18. Исчерпывающий перечень административных процедур
18.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- проверка документов и регистрация заявления;
- рассмотрение документов и сведений;
- принятие решения;
- выдача результата;
- внесение результата муниципальной услуги в реестр юридически значимых записей.
19. Перечень административных процедур (действий)
при предоставлении муниципальной услуги услуг
в электронной форме
19.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация Организацией заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Организации либо действия (бездействие) ответственных лиц Организации, предоставляющего муниципальную услугу.
20. Порядок осуществления административных процедур
(действий) в электронной форме
20.1. Формирование заявления.
Формирование заявления может осуществляться посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в 8.1. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой
момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Организацию посредством ЕПГУ.
20.2. Организация обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
20.3. Электронное заявление становится доступным для лица Организации, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное лицо), в государственной информационной системе, используемой Организацией для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
- производит действия в соответствии с пунктом 20.2. настоящего административного регламента.
20.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги
обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного ответственного лица Организации, направленного Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ.
20.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится вне зависимости от способа подачи заявления в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
20.6. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года в„– 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
20.7. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Организации, ответственного лица Организации либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона в„– 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
21. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах
21.1. В случае выявления Заявителем технических ошибок (опечаток и ошибок) в решении о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - технические ошибки) Заявитель вправе в течение 5 рабочих дней после решения обратиться в Организацию с заявлением об исправлении технических ошибок по форме согласно приложению в„– 4 с приложением документов, подтверждающих наличие технических ошибок, которое регистрируется Организацией.
21.2. Организация при получении заявления об исправлении технических ошибок в течение 1 рабочего дня рассматривает его и принимает решение о необходимости внесения соответствующих изменений или решение об отказе в исправлении технических ошибок.
Организация вносит в течение 3 рабочих дней соответствующие изменения в решение о предоставлении (или об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
21.3. В случае несоответствия документов, подтверждающих наличие технических ошибок, сведениям, указанным в заявлении об исправлении технических ошибок, Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения в соответствии с пунктом 21.2. настоящего Административного регламента направляется мотивированный отказ в исправлении технических ошибок.
Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
Оставление заявления без рассмотрения не предусмотрено.
22. Порядок действий при подаче документов родителями
(законными представителями) лично в Организацию и механизм
начисления компенсации.
22.1. Один из родителей (законных представителей) обращается в Организацию для получения муниципальной услуги с комплектом документов, указанных в пункте 8.1. настоящего Регламента.
22.2. Образовательная организация в 3-дневный срок со дня обращения родителя (законного представителя) за назначением компенсации принимает решение о назначении компенсации и о включении его в реестр получателей компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательной организации (далее - реестр) по форме согласно приложению в„– 5 к настоящему Регламенту либо об отказе в назначении компенсации и извещает родителя (законного представителя) о принятом решении в течение трех дней со дня принятия решения.
22.3. Руководитель образовательной организации издает приказ о назначении компенсации с указанием размера назначенной компенсации, номера счета родителя (законного представителя), открытого в отделениях кредитных учреждений.
22.4. "Служба финансового учета" на основании приказа руководителя образовательной организации:
- ведет сводный реестр по городу и реестры по каждой образовательной организации;
- производит операции по начислению компенсации. Расчет компенсации производится от внесенной родителем (законным представителем) платы в текущем месяце, но в пределах фактически начисленных сумм за присмотр и уход за ребенком в указанный период;
- не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в финансово-экономический отдел управления социального развития администрации города списки получателей компенсации по каждому кредитному учреждению и его филиалам на бумажном и электронном носителе по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
22.5. Контроль за своевременностью и полнотой внесения родительской платы в образовательных организациях осуществляется МУ "Служба финансового учета".
22.6. Финансово-экономический отдел управления социального развития администрации города:
- заключает договоры с кредитными учреждениями;
- на основании заключенных договоров представляет в кредитные учреждения документы по выплате компенсации в образовательных организациях;
- не позднее 9 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, перечисляет компенсации на счет родителя (законного представителя), открытого в отделениях кредитных учреждений;
- не полученные родителями (законными представителями) денежные выплаты по истечении отчетного периода подлежат выдаче в следующий выплатной период.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений
23.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами администрации городского округа Архангельской области "Город Коряжма", уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц управления социального развития администрации городского округа Архангельской области "Город Коряжма".
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
24. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги
24.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается организационно-распорядительным актом администрации городского округа Архангельской области "Город Коряжма".
24.2. При выявлении в ходе проверок нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе по жалобам на решения и (или) действия (бездействие) ответственных лиц Организации, принимаются меры по устранению таких нарушений.
25. Ответственность лиц, ответственных за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги
25.1. Лицом, ответственным за предоставление Услуги, а также за соблюдение порядка предоставления Услуги, является руководитель Организации, непосредственно предоставляющий Услугу.
25.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, неправомерных решений, действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление Услуги и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей, должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области.
Персональная ответственность лиц, ответственных за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
26. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
26.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
26.2. Ответственные лица Организации принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Организации, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих
27. Органы местного самоуправления, организации
и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может
быть направлена жалоба Заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке
27.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Организации, ответственных лиц организации, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
27.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в Организацию - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица;
- в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) ответственного лица Организации.
28. Способы информирования Заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций)
28.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем.
29. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления муниципальной услуги
29.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Организации, предоставляющей муниципальную услугу, а также его овтетственных лиц регулируется:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года в„– 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение в„– 1
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выплата компенсации части родительской
платы за присмотр и уход за детьми в
муниципальных образовательных организациях,
находящихся на территории городского округа
Архангельской области "Город Коряжма",
реализующих образовательные программы
дошкольного образования"
В _________________________________________
(наименование образовательной организации)
_________________________________________.
(Ф.И.О. заведующего образовательной
организации)
Заявление
о предоставлении государственной услуги
Компенсация платы, взимаемой с родителей, за присмотр и уход за детьми
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя)
Дата рождения ________________________ СНИЛС __________________
тел.: ________________________________
адрес электронной почты: _____________
Наименование документа,
удостоверяющего личность
Дата выдачи
Серия и номер
документа
Код
подразделения
Кем выдан
Гражданство
Статус заявителя
(родитель, усыновитель, опекун)
Адрес регистрации/Адрес временной регистрации: ____________________________
___________________________________________________________________________
Прошу предоставить компенсацию платы, взимаемой с родителей (законных
представителей) за присмотр и уход за:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка)
осваивающим(ей) образовательную программу дошкольного образования
в _________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации, реализующей программу
дошкольного образования).
Для получения компенсации сообщаю следующую информацию о ребенке (детях):
Фамилия
Дата рождения
Имя
Пол
Отчество
СНИЛС
Реквизиты актовой записи о рождении ребенка
Номер актовой записи о
рождении
ребенка
Дата
Место
государственной регистрации
Реквизиты документа, подтверждающего установление опеки
(попечительства) над ребенком
Номер
Дата
Орган, выдавший
документ
Сведения о других детях в семье для определения размера компенсации в
соответствии с частью 5 статьи 65 Федерального закона "Об образовании в
Российской Федерации":
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, пол, СНИЛС,
гражданство, данные документа, удостоверяющего личность)
Сведения об обучении других детей в возрасте от 18 лет по очной форме
обучения (в случае если такие имеются в семье):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации, реквизиты справки с места учебы
совершеннолетних детей, подтверждающей обучение по очной форме в
образовательной организации любого типа независимо от ее
организационно-правовой формы (за исключением образовательной организации
дополнительного образования)
Реквизиты документов, представляемых в соответствии с пунктами 8.1.
настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги
"Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми
в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории
городского округа Архангельской области "Город Коряжма", реализующих
образовательные программы дошкольного образования, утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2023 года в„– 829
"Об утверждении единого стандарта предоставления государственной и (или)
муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за
присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных
организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта
Российской Федерации":
___________________________________________________________________________
Компенсацию прошу перечислить посредством (по выбору заявителя):
- через организацию почтовой связи:
___________________________________________________________________________
(адрес, почтовый индекс)
- на расчетный счет:
___________________________________________________________________________
(номер счета, банк получателя, БИК, корр.счет, ИНН, КПП)
Способ получения результата рассмотрения заявления:____________________
К заявлению прилагаются:
___________________________________________________________________________
(перечень документов, предоставляемых заявителем при подаче заявления)
Своевременность и достоверность представления сведений при изменении
оснований для предоставления компенсации гарантирую.
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден
(на).
Даю согласие на получение, обработку и передачу моих персональных данных в
соответствии с Федеральными законами от 27.07.2006 года в„– 149-ФЗ "Об
информации, информационных технологиях и о защите информации",
от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных".
Дата Подпись заявителя _________________
Приложение в„– 2
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выплата компенсации части родительской
платы за присмотр и уход за детьми в
муниципальных образовательных организациях,
находящихся на территории городского округа
Архангельской области "Город Коряжма",
реализующих образовательные программы
дошкольного образования"
РЕШЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги "Выплата компенсации части
родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных
образовательных организациях, находящихся на территории городского округа
Архангельской области "Город Коряжма", реализующих образовательные
программы дошкольного образования"
__________________________________________________________________________
(номер и дата решения о предоставлении услуги)
Рассмотрев заявление о предоставлении муниципальной услуги "Выплата
компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в
муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории
городского округа Архангельской области "Город Коряжма", реализующих
образовательные программы дошкольного образования"
от "__" _________ 20 __ г. в„– _______:
от ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя полностью)
на основании ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты нормативного правового акта, принятого
уполномоченным органом)
назначена компенсация части платы, взимаемой с родителей (законных
представителей) за присмотр и уход за ребенком:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка заявителя (полностью)
осваивающим образовательную программу дошкольного образования в
образовательной организации: ______________________________________________
(наименование образовательной организации)
в размере_____% от среднего размера платы, взимаемой с родителей (законных
представителей) за присмотр и уход за ребенком, осваивающим образовательную
программу дошкольного образования в организации, осуществляющей
образовательную деятельность, на основании: _______________________________
______________________________ _________________ ________________________
(Ф.И.О., должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата заполнения: от "__" _________ 20 __ г.
Приложение в„– 3
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выплата компенсации части родительской
платы за присмотр и уход за детьми в
муниципальных образовательных организациях,
находящихся на территории городского округа
Архангельской области "Город Коряжма",
реализующих образовательные программы
дошкольного образования"
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выплата компенсации части
родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных
образовательных организациях, находящихся на территории городского округа
Архангельской области "Город Коряжма", реализующих образовательные
программы дошкольного образования"
___________________________________________________________________________
(номер и дата решения о предоставлении услуги)
Рассмотрев заявление о предоставлении муниципальной услуги "Выплата
компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в
муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории
городского округа Архангельской области "Город Коряжма", реализующих
образовательные программы дошкольного образования"
от "__" _________ 20 __ г. в„– _______:
от ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя полностью)
на основании ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты нормативного правового акта)
отказано в получении компенсации части платы, взимаемой с родителей
(законных представителей) за присмотр и уход за ребенком:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка заявителя (полностью)
осваивающим образовательную программу дошкольного образования в
образовательной организации: ______________________________________________
(наименование образовательной организации)
на основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(перечислить пункты единого стандарта предоставления муниципальной услуги
"Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми
в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся
на территории соответствующего субъекта Российской Федерации",
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая
2023 г. в„– 829 "Об утверждении единого стандарта предоставления
государственной и (или) муниципальной услуги "Выплата компенсации части
родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и
муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории
соответствующего субъекта Российской Федерации", послужившие основанием для
отказа в предоставлении государственной и (или) муниципальной услуги)
Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской платы за
присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях,
находящихся на территории городского округа Архангельской области "Город
Коряжма", реализующих образовательные программы дошкольного образования"
после устранения указанного основания, послужившего причиной отказа, в
образовательную организацию:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выплата
компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в
муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории
городского округа Архангельской области "Город Коряжма", реализующих
образовательные программы дошкольного образования", может быть обжаловано в
досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
_______________________________ _________________ _______________________
(Ф.И.О., должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата заполнения: "__"_________20__ г.
Приложение в„– 4
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выплата компенсации части родительской
платы за присмотр и уход за детьми в
муниципальных образовательных организациях,
находящихся на территории городского округа
Архангельской области "Город Коряжма",
реализующих образовательные программы
дошкольного образования"
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении технических ошибок в документах, выданных в результате
предоставления муниципальной услуги "Выплата компенсации части родительской
платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных
организациях, находящихся на территории городского округа Архангельской
области "Город Коряжма", реализующих образовательные программы дошкольного
образования"
___________________________________________________________________________
Прошу исправить технические ошибки (опечатки и ошибки) в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги "Выплата
компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в
муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории
городского округа Архангельской области "Город Коряжма", реализующих
образовательные программы дошкольного образования
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(перечень документов, выданных заявителю в ходе предоставления
муниципальной услуги)
По заявлению о предоставлении муниципальной услуги
от "__"_______ 20___ г. N_________
(реквизиты заявления)
от ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя полностью)
Технические ошибки (опечатки и ошибки), которые необходимо исправить с
указанием новой редакции:
___________________________________________________________________________
_______________________ _________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Дата заполнения: "__"________ 20__ г.
Приложение в„– 5
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выплата компенсации части родительской
платы за присмотр и уход за детьми в
муниципальных образовательных организациях,
находящихся на территории городского округа
Архангельской области "Город Коряжма",
реализующих образовательные программы
дошкольного образования"
РЕЕСТР
получателей компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в
образовательных организациях, на __________ год
Наименование муниципальной образовательной организации
__________________________________________________________________________
в„– п/п
Фамилия, имя, отчество ребенка
Фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) ребенка
Категория компенсации (на первого, второго, третьего и последующих детей)
Процент компенсации
(20%, 50%, 70%)
в„– лицевого счета в кредитном учреждении
Наименование кредитного учреждения
на первого ребенка
20
на второго ребенка
50
на третьего ребенка и последующих детей
70
Заведующий МДОУ в„– ___ ________________________ (_______________________)
Ф.И.О.
Специалист МУ "СФУ" __________________________ (_______________________)
Ф.И.О.
Дата __________________
Приложение в„– 6
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выплата компенсации части родительской
платы за присмотр и уход за детьми в
муниципальных образовательных организациях,
находящихся на территории городского округа
Архангельской области "Город Коряжма",
реализующих образовательные программы
дошкольного образования"
СПИСОК
получателей компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в
образовательных организациях
за _______месяц ________ года
Наименование кредитного учреждения
__________________________________________________________________________
в„– п/п
Фамилия, имя, отчество получателя
в„– лицевого счета в кредитном учреждении
Сумма к перечислению
1
2
Итого:
Всего: ___________________________________________________________________
(сумма прописью)
Заместитель главы муниципального
образования по социальным вопросам,
начальник управления социального развития А.А.Иванов
Начальник финансово-экономического
отдела управления социального развития
администрации города С.А.Кравинская
Руководитель учреждения _________________ ________________
подпись Ф.И.О.
Исполнитель ______________ _________________ ________________
должность подпись Ф.И.О.
------------------------------------------------------------------