Постановление Администрации городского округа АО "Северодвинск" от 24.08.2023 N 393-па "О мерах правового регулирования вопросов, связанных с оказанием муниципальных услуг по направлению деятельности "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" в соответствии с социальными сертификатами"



ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕВЕРОДВИНСК"

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРОДВИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2023 г. в„– 393-па

О МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ
С ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ"
В СООТВЕТСТВИИ С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕРТИФИКАТАМИ

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 в„– 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", Федеральным законом от 29.12.2012 в„– 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Администрации Северодвинска от 27.04.2023 в„– 234-па "Об организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере при формировании муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере на территории муниципального образования "Северодвинск" постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Правила формирования в электронном виде социальных сертификатов на получение муниципальных услуг по направлению деятельности "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" и реестра их получателей;
2) Порядок формирования реестра исполнителей муниципальных услуг по направлению деятельности "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" в соответствии с социальным сертификатом.
2. Определить Управление образования Администрации Северодвинска уполномоченным органом, утверждающим муниципальный социальный заказ на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств) образовательными организациями, подведомственными Управлению образования Администрации Северодвинска, и обеспечивающим предоставление муниципальной услуги потребителям в соответствии с показателями, характеризующими качество и (или) объем оказания муниципальной услуги и установленным муниципальным социальным заказом (далее - уполномоченный орган).
3. Уполномоченному органу в срок до 01.09.2023:
1) утвердить требования к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в соответствии с социальным сертификатом согласно пункту 4 статьи 5 Федерального закона от 13.07.2020 в„– 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон);
2) осуществить перевод механизмов функционирования персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее - персонифицированное финансирование) на механизмы, предусмотренные Федеральным законом;
3) утвердить программу персонифицированного финансирования.
4. Определить оператором реестра получателей социального сертификата и оператором реестра исполнителей муниципальной услуги муниципальный опорный центр дополнительного образования детей муниципального образования "Северодвинск", созданный на базе муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР, которому уполномоченным органом переданы функции по формированию и ведению реестра получателей социального сертификата и реестра исполнителей муниципальной услуги.
5. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и разместить в сетевом издании "Вполне официально" (вполне-официально.рф).
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Северодвинска по социальным вопросам.

Глава Северодвинска
И.В.АРСЕНТЬЕВ





Утверждены
постановлением
Администрации Северодвинска
от 24.08.2023 в„– 393-па

ПРАВИЛА
ФОРМИРОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕРТИФИКАТОВ
НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ"
И РЕЕСТРА ИХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок формирования в электронном виде социального сертификата на получение муниципальных услуг по направлению деятельности "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" (далее - социальный сертификат, муниципальная услуга) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 в„– 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных услуг" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 29.12.2012 в„– 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2. Термины и определения, используемые в настоящих Правилах:
1) получатель социального сертификата - потребитель муниципальной услуги в возрасте от 5 до 18 лет, проживающий на территории муниципального образования "Северодвинск" и имеющий право на получение муниципальных услуг в соответствии с социальным сертификатом, его законный представитель (далее - получатель социального сертификата);
2) уполномоченный орган - Управление образования Администрации Северодвинска, утверждающее муниципальный социальный заказ на оказание муниципальных услуг по реализации дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств) (далее - социальный заказ) и обеспечивающее предоставление муниципальной услуги потребителям в соответствии с показателями, характеризующими качество и (или) объем оказания муниципальной услуги и установленным муниципальным социальным заказом;
3) исполнитель муниципальных услуг (далее - исполнитель услуг) - юридическое лицо, в том числе государственное (муниципальное) учреждение, либо индивидуальный предприниматель - производитель товаров, работ, услуг, оказывающий муниципальные услуги потребителям на основании соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом;
4) государственная информационная система Архангельской области "Навигатор дополнительного образования детей Архангельской области" (далее - информационная система) - программно-коммуникационная среда, создаваемая и используемая с целью автоматизации процедур выбора потребителями исполнителей услуг, учета использования социальных сертификатов;
5) реестр получателей социального сертификата - перечень сведений о получателях социального сертификата в электронной форме, учитываемый в информационной системе, ведение которого осуществляется оператором реестра получателей социального сертификата в порядке, определенном в соответствии с настоящими Правилами.
3. Социальный сертификат в электронном виде представляет собой реестровую запись, созданную в информационной системе.
4. Социальный сертификат формируется оператором реестра получателей социального сертификата (далее - оператор) в электронном виде в соответствии с общими требованиями к форме и содержанию социального сертификата, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 в„– 1915 "Об утверждении общих требований к форме и содержанию социального сертификата на получение государственной услуги" (далее - Общие требования).
Состав сведений о социальном сертификате определяется в соответствии с Общими требованиями.
Норматив обеспечения (номинал) социального сертификата, число действующих социальных сертификатов, в том числе в разрезе отдельных категорий потребителей, объем обеспечения социальных сертификатов, а также при необходимости ограничения по использованию детьми сертификата дополнительного образования при выборе дополнительных общеразвивающих программ определенных направленностей устанавливаются программой персонифицированного финансирования, утверждаемой уполномоченным органом ежегодно до начала очередного финансового года, определяемого как период действия программы персонифицированного финансирования.

II. Порядок выдачи социального сертификата

5. Основанием для формирования социального сертификата является поданное получателем социального сертификата заявление о зачислении на обучение и получение социального сертификата (далее - заявление о зачислении), содержащее следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя социального сертификата;
2) дата рождения получателя социального сертификата;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) законного представителя потребителя муниципальной услуги в возрасте от 5 до 18 лет;
4) контактная информация законного представителя потребителя муниципальной услуги в возрасте от 5 до 18 лет (адрес электронной почты, телефон);
5) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее данные о номере СНИЛС получателя социального сертификата;
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее данные о номере СНИЛС законного представителя получателя социального сертификата;
7) наименование дополнительной общеразвивающей программы, реализуемой в рамках муниципальной услуги в соответствии с социальным сертификатом;
8) наименование исполнителя услуги.
Заявление о зачислении подается в адрес оператора в бумажной форме либо в электронном виде посредством информационной системы.
Информация, предусмотренная подпунктами 1 - 8 настоящего пункта, при получении данного заявления направляется оператором в адрес исполнителя муниципальных услуг, указанного в заявлении о получении социального сертификата, посредством информационной системы.
6. В случае если получатель социального сертификата, которому не был выдан социальный сертификат, обращается к исполнителю муниципальных услуг с заявлением о зачислении на дополнительную общеразвивающую программу, реализуемую в рамках социального заказа, информация о поступившем заявлении в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил в течение одного рабочего дня передается исполнителем муниципальных услуг оператору посредством информационной системы.
В заявлении о зачислении на дополнительную общеразвивающую программу, реализуемую в рамках социального заказа, указывается информация, предусмотренная подпунктами 1 - 8 пункта 5 настоящих Правил.
7. Правовым основанием для обработки персональных данных в информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 в„– 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон в„– 152-ФЗ) является согласие субъектов персональных данных на обработку персональных данных операторами персональных данных. Согласие подается одновременно с заявлениями, предусмотренными пунктами 5 и 6 настоящих Правил, исполнителю муниципальных услуг в бумажной форме или в электронной форме посредством информационной системы. В случае предоставления получателем сертификата персональных данных, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона в„– 152-ФЗ, согласие на обработку персональных данных дается исключительно в бумажной форме.
8. Социальный сертификат после его формирования или изменения информации, содержащейся в нем, подписывается усиленной квалифицированной подписью оператора.
9. В целях осуществления персонифицированного учета получателей социального сертификата оператором в информационной системе осуществляется ведение реестра получателей социального сертификата, содержащего сведения согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
10. В случае если получатель социального сертификата при подаче заявлений, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящих Правил, отказывается от обработки персональных данных (персональных данных получателя социального сертификата) посредством информационной системы, реестровая запись о получателе социального сертификата в реестре получателей социальных сертификатов в информационной системе обезличивается.
11. Оператор:
1) в течение 5 рабочих дней с даты получения заявлений, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящих Правил, рассматривает полученные заявления, осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в формировании соответствующей информации, включаемой в реестр получателей социального сертификата, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, и принимает решение о формировании соответствующей информации, включаемой в реестр получателей социального сертификата, или об отказе в формировании соответствующей информации, включаемой в реестр получателей социального сертификата;
2) в день принятия решения о формировании соответствующей информации, включаемой в реестр получателей социального сертификата, или об отказе в формировании соответствующей информации, включаемой в реестр получателей социального сертификата, направляет получателю социального сертификата и исполнителю услуги посредством информационной системы уведомление о формировании соответствующей информации, включаемой в реестр получателей социального сертификата, или об отказе в формировании соответствующей информации, включаемой в реестр получателей социального сертификата.
12. Основаниями для отказа в формировании соответствующей информации, включаемой в реестр получателей социального сертификата, являются:
1) ранее осуществленное включение сведений о получателе социального сертификата в реестр получателей социального сертификата;
2) предоставление получателем социального сертификата неполных (недостоверных) сведений, указанных в заявлениях, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящих Правил;
3) превышение общего объема оказания муниципальной услуги, установленного для социальных сертификатов, используемых получателями социальных сертификатов, социальным заказом на соответствующий календарный год.
13. Получатель социального сертификата вправе изменить сведения, указанные в пунктах 2, 3, 8 - 10 приложения 1 к настоящим Правилам, посредством подачи заявления об изменении сведений о получателе социального сертификата, содержащего:
1) перечень сведений, подлежащих изменению;
2) причину изменения сведений.
Заявление может быть подано исполнителю муниципальных услуг на бумажном носителе либо посредством информационной системы или оператору посредством информационной системы.
14. Исключение сведений о получателе социального сертификата из реестра получателей социального сертификата осуществляется оператором в течение двух рабочих дней с даты поступления заявления получателя социального сертификата об отказе от включения сведений о нем в реестр получателей социального сертификата, поданного на бумажном носителе либо в электронном виде посредством информационной системы.
15. Оператор направляет получателю социального сертификата уведомление об исключении сведений о получателе социального сертификата из реестра получателей социального сертификата в день исключения сведений в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил посредством информационной системы.
16. Формы и порядок работы с заявлениями и согласиями на обработку персональных данных, порядок заключения договора между получателем социального сертификата и исполнителем муниципальных услуг, а также типовая форма договора об оказании муниципальных услуг в социальной сфере утверждаются распоряжением начальника Управления образования Администрации Северодвинска.

III. Общий порядок заключения договора об образовании
с использованием социального сертификата

17. Для заключения договора об образовании между получателем социального сертификата и исполнителем муниципальных услуг необходимо соблюдение для социального сертификата дополнительной общеобразовательной программы следующих условий:
1) для дополнительной общеобразовательной программы исполнителем услуг открыта возможность заключения договоров об образовании;
2) возможность использования социального сертификата для обучения по соответствующей направленности дополнительной общеобразовательной программы предусмотрена социальным заказом;
3) доступный объем оказания муниципальной услуги для социального сертификата в соответствующем периоде действия социального заказа больше или равен объему часов образовательной услуги по выбранной дополнительной общеобразовательной программе в соответствии с установленным расписанием. В случае если доступный объем оказания муниципальной услуги для социального сертификата в соответствующем периоде действия социального заказа меньше объема часов образовательной услуги по выбранной дополнительной общеобразовательной программе в соответствии с установленным расписанием, необходимо включение условия о доплате за счет средств получателя социального сертификата в части объема часов образовательной услуги, превышающей установленный объем социального сертификата.
18. Оператор в течение одного рабочего дня после формирования социального сертификата и информации, включаемой в реестр получателей социального сертификата, направляет исполнителю муниципальных услуг информацию о получателе социального сертификата и выбранной им образовательной программе, а также информацию об акцепте получателем социального сертификата, сформированного в информационной системе заявления о зачислении, и проекта договора об оказании муниципальных услуг в социальной сфере в случае выполнения всех условий, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил.
19. Получатель социального сертификата предъявляет исполнителю муниципальных услуг номер социального сертификата. Исполнитель муниципальных услуг после получения такой информации формирует в срок не более двух рабочих дней в адрес оператора запрос о возможности заключения договора об оказании муниципальных услуг в социальной сфере посредством информационной системы, содержащий:
1) идентификатор (номер) реестровой записи о получателе социального сертификата в реестре получателей социального сертификата;
2) идентификатор (номер) социального сертификата;
3) идентификатор (номер) дополнительной общеобразовательной программы;
4) дату планируемого начала освоения получателем социального сертификата дополнительной общеобразовательной программы.
20. Оператор в день получения запроса исполнителя муниципальных услуг, предусмотренного пунктом 21 настоящих Правил, проверяет соответствие номера реестровой записи о получателе социального сертификата в реестре получателей социального сертификата, номера социального сертификата и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) получателя социального сертификата.
21. В случае выявления несоответствия номера социального сертификата и фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) получателя социального сертификата записи в реестре получателей социального сертификата оператор в день получения запроса исполнителя муниципальных услуг, предусмотренного пунктом 20 настоящих Правил, направляет посредством информационной системы исполнителю муниципальных услуг уведомление о необходимости уточнения сведений о номере социального сертификата.
22. В случае выполнения всех условий, указанных в пункте 17 настоящих Правил, оператор формирует и направляет посредством информационной системы исполнителю муниципальных услуг проект договора об оказании муниципальных услуг в социальной сфере, а также предоставляет исполнителю муниципальных услуг сведения об объеме оказания муниципальной услуги для социального сертификата, направляемом на оплату образовательной услуги, в пределах нормативных затрат на реализацию дополнительной общеобразовательной программы в расчете на человеко-час, умноженных на количество человеко-часов реализации дополнительной общеобразовательной программы.
23. Исполнитель муниципальных услуг имеет право установить минимальное число предложений со стороны получателей социального сертификата, их законных представителей о заключении договоров об образовании, необходимое для заключения таких договоров (минимальный размер группы). При поступлении со стороны получателей социального сертификата меньшего количества предложений о заключении договоров об оказании муниципальных услуг в социальной сфере, чем указанное минимальное число, исполнитель муниципальных услуг имеет право отклонить указанные предложения.
24. В случае необходимости представления получателем социального сертификата документов о состоянии здоровья получателя социального сертификата (иных документов, предусмотренных правилами приема на обучение по дополнительной общеразвивающей программе), исполнитель муниципальных услуг направляет посредством информационной системы получателю социального сертификата сведения о необходимости представления соответствующих документов с указанием срока представления соответствующих документов.
25. В случае если в срок, указанный в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил исполнителем муниципальных услуг, получатель социального сертификата не представил соответствующие документы, то получатель социального сертификата считается уклонившимся от заключения договора об образовании. В случае состоявшегося акцепта договора об образовании он расторгается в одностороннем порядке на основании уведомления исполнителя муниципальных услуг, направленного оператору.





Приложение
к Правилам формирования в электронном виде
социальных сертификатов на получение
муниципальных услуг по направлению
деятельности "Реализация дополнительных
общеразвивающих программ" и реестра
их получателей, утвержденным постановлением
Администрации Северодвинска
от 24.08.2023 в„– 393-па

СВЕДЕНИЯ
о получателях социального сертификата, включаемых в реестр
получателей социального сертификата в информационной системе

в„– п/п
Сведения
Форма формирования сведений
1
Номер реестровой записи
Сведения формируются автоматически в информационной системе
2
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя социального сертификата
Сведения формируются оператором на основании заявления получателя социального сертификата
3
Вид документа, удостоверяющего личность получателя социального сертификата, его серия, номер и дата выдачи, а также наименование органа и код подразделения, выдавшего документ (при наличии)
Сведения формируются оператором на основании заявления получателя социального сертификата
4
Пол получателя социального сертификата
Сведения формируются оператором на основании заявления получателя социального сертификата
5
Дата рождения получателя социального сертификата
Сведения формируются оператором на основании заявления получателя социального сертификата
6
Место (адрес) проживания получателя социального сертификата
Сведения формируются оператором на основании заявления получателя социального сертификата
7
Данные страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) получателя социального сертификата
Сведения формируются оператором на основании заявления получателя социального сертификата
8
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителя (законного представителя) получателя социального сертификата
Сведения формируются оператором на основании заявления получателя социального сертификата
9
Вид документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) получателя социального сертификата, его серия, номер и дата выдачи, а также наименование органа и код подразделения, выдавшего документ (при наличии)
Сведения формируются оператором на основании заявления получателя социального сертификата
10
Контактная информация родителя (законного представителя) получателя социального сертификата (адрес электронной почты, телефон)
Сведения формируются оператором на основании заявления получателя социального сертификата
11
Данные страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) родителя (законного представителя) получателя социального сертификата
Сведения формируются оператором на основании заявления получателя социального сертификата
12
Идентификационный номер дополнительной общеразвивающей программы, включенной в реестр образовательных программ, по которой обучается или обучался получатель социального сертификата (в случае подачи заявления, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил)
Сведения формируются оператором на основании заявления получателя социального сертификата
13
Информация о социальном сертификате
Сведения формируются в соответствии с Общими требованиями





Утвержден
постановлением
Администрации Северодвинска
от 24.08.2023 в„– 393-па

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ" В СООТВЕТСТВИИ
С СОЦИАЛЬНЫМ СЕРТИФИКАТОМ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования Реестра исполнителей муниципальных услуг по направлению деятельности "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" в соответствии с социальным сертификатом (далее - Реестр исполнителей услуги, услуга, исполнитель услуги), порядок формирования включаемой в него информации, порядок включения в него исполнителей услуги, исключения из него исполнителей услуги.
2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 13.07.2020 в„– 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон).
3. Реестр исполнителей муниципальной услуги формируется в соответствии с Положением о структуре реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере и порядке формирования информации, включаемой в такой реестр (далее - Положение о структуре реестра исполнителей услуг), и Правилами исключения исполнителя государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере из реестра исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере (далее - Правила исключения), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2021 в„– 183, с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
4. Формирование Реестра исполнителей муниципальной услуги в муниципальном образовании осуществляется с использованием государственной информационной системы Архангельской области "Навигатор дополнительного образования детей Архангельской области" (далее - информационная система).

II. Включение исполнителей услуги
в Реестр исполнителей услуги

5. Включение исполнителей муниципальной услуги в Реестр исполнителей муниципальной услуги осуществляется на заявительной основе на основании информации, предоставляемой юридическими лицами, независимо от их организационно-правовой формы, и индивидуальными предпринимателями, в целях обеспечения осуществления отбора обозначенным в социальном сертификате получателем услуг либо его законным представителем (далее - получатель) из реестра исполнителей муниципальной услуги по социальному сертификату (далее - отбор).
6. В Реестр исполнителей муниципальной услуги в целях обеспечения осуществления отбора включаются исполнители муниципальной услуги, имеющие лицензию, дающую право в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных программ, и направившие заявку на включение в Реестр исполнителей муниципальной услуги (далее - заявка).
7. Заявка направляется исполнителем муниципальной услуги уполномоченному органу путем заполнения экранных форм в информационной системе с указанием следующих сведений:
1) полное наименование юридического лица в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, осуществляющего образовательную деятельность, в соответствии со сведениями ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
2) основной государственный регистрационный номер юридического лица в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ (для юридических лиц), основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя в соответствии со сведениями ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) наименование и код организационно-правовой формы юридического лица по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения) юридического лица в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ (для юридических лиц), адрес места жительства индивидуального предпринимателя в соответствии со сведениями ЕГРИП;
6) контактный номер телефона руководителя исполнителя (индивидуального предпринимателя);
7) адрес электронной почты (при наличии);
8) номер и дата выдачи лицензии, дающей право в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных общеразвивающих программ (за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно), за исключением муниципальных образовательных учреждений;
9) контактные данные руководителя исполнителя муниципальной услуги (индивидуального предпринимателя).
8. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых документов и сведений возлагается на исполнителя муниципальной услуги.
9. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, рассматривает заявку и документы (информацию), осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отказа в формировании соответствующей информации, включаемой в Реестр исполнителей муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, принимает решение о формировании соответствующей информации, включаемой в Реестр исполнителей муниципальной услуги, или об отказе в формировании соответствующей информации, включаемой в Реестр исполнителей муниципальной услуги, решение оформляется распоряжением начальника Управления образования (далее - распоряжение).
10. Основаниями для принятия уполномоченным органом решения об отказе во включении информации об исполнителе муниципальной услуги в Реестр исполнителей муниципальной услуги являются:
1) наличие в Реестре исполнителей муниципальной услуги информации об исполнителе муниципальной услуги в соответствии с ранее поданной заявкой;
2) установление факта недостоверности представленной исполнителем муниципальной услуги информации.
11. В соответствии с распоряжением оператор Реестра исполнителей услуги (далее - оператор) посредством изменения статуса запроса в информационной системе уведомляет представившего заявку исполнителя муниципальной услуги о принятом решении. В случае отказа в формировании соответствующей информации, включаемой в Реестр исполнителей муниципальной услуги, исполнителю муниципальной услуги посредством изменения статуса запроса в информационной системе разъясняются причины отказа.
12. Отказ во включении информации об исполнителе муниципальной услуги в Реестр исполнителей муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, не препятствует повторному обращению исполнителя муниципальной услуги в уполномоченный орган после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
13. Оператор в день принятия уполномоченным органом распоряжения о формировании соответствующей информации, включаемой в Реестр исполнителей муниципальной услуги, включает исполнителя муниципальной услуги в Реестр исполнителей муниципальной услуги в информационной системе.
14. В случае изменения информации, указанной в пункте 4 и подпункте "л" пункта 5 Положения о структуре реестра исполнителей услуг, уполномоченный орган формирует изменения для внесения в Реестр исполнителей муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней с даты получения заявки об изменении соответствующих сведений от исполнителя муниципальной услуги в соответствии с требованиями Положения о структуре реестра исполнителей услуг, установленными для первоначального формирования таких сведений.

III. Правила формирования сведений об услуге
и условиях ее оказания в информационной системе

15. Оператор обеспечивает формирование информации, подлежащей включению в раздел III "Сведения о государственной (муниципальной) услуге в социальной сфере и условиях ее оказания" Реестра исполнителей муниципальной услуги (далее - раздел III), включающей в себя в соответствии с подпунктом "л" пункта 5 Положения о структуре реестра исполнителей услуг в том числе следующие сведения о дополнительных общеразвивающих программах, реализуемых исполнителем услуги в рамках предоставления услуги в соответствии с социальным сертификатом:
1) идентификатор (номер) дополнительной общеразвивающей программы, определяемый оператором в виде порядкового номера записи об образовательной программе в информационной системе;
2) возможность зачисления получателя социального сертификата для прохождения обучения по дополнительной общеразвивающей программе, устанавливаемая оператором в связи с получением уведомления исполнителя муниципальной услуги о завершении (об открытии) набора на указанную дополнительную общеразвивающую программу, направляемого в соответствии с настоящим Порядком;
3) наименование дополнительной общеразвивающей программы;
4) направленность дополнительной общеразвивающей программы;
5) место реализации дополнительной общеразвивающей программы на территории муниципального образования "Северодвинск" (за исключением программ, реализуемых в дистанционной форме);
6) цели, задачи и ожидаемые результаты реализации дополнительной общеразвивающей программы;
7) форма обучения по дополнительной общеразвивающей программе и используемые образовательные технологии;
8) описание дополнительной общеразвивающей программы;
9) возрастная категория обучающихся;
10) категория(-и) состояния здоровья обучающихся (включая указание на наличие ограниченных возможностей здоровья);
11) дата начала и дата окончания обучения по дополнительной общеразвивающей программе, а также период ее реализации в месяцах;
12) продолжительность реализации дополнительной общеразвивающей программы в часах;
13) ожидаемая минимальная и максимальная численность обучающихся в одной группе;
14) минимальный и предельный объемы оказания услуги по реализации дополнительной общеразвивающей программы в соответствии с социальным сертификатом за текущий календарный год в человеко-часах;
15) сведения о квалификации педагогических работников, реализующих дополнительную общеразвивающую программу;
16) нормативные затраты (нормативная стоимость);
17) количество договоров об образовании по дополнительной общеразвивающей программе;
18) численность обучающихся, завершивших обучение по дополнительной общеразвивающей программе;
19) сведения о результатах прохождения дополнительной общеразвивающей программой сертификации в форме независимой оценки качества дополнительных общеразвивающих программ;
20) дата включения дополнительной общеразвивающей программы в раздел III.
16. Сведения, указанные в подпунктах 3 - 15 пункта 15 настоящего Порядка, вносятся в информационную систему оператором на основании информации, предоставленной исполнителем муниципальной услуги в заявлении, предусмотренном пунктом 15 настоящего Порядка.
Сведения, указанные в подпунктах 1 - 2, 16 - 20 пункта 15 настоящего Порядка, заполняются автоматически, в том числе посредством осуществления информационной системой автоматизированного учета договоров об образовании, заключенных за соответствующий период между исполнителем муниципальной услуги и потребителями в соответствии с социальным сертификатом.
17. Соглашение о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, заключается между уполномоченным органом и исполнителем муниципальных услуг в соответствии с Порядком предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на оплату соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, утверждаемым постановлением Администрации Северодвинска.
18. Основанием для включения сведений о дополнительной общеразвивающей программе в раздел III является заявление исполнителя муниципальной услуги, направленное в адрес оператора путем заполнения экранных форм в информационной системе, содержащее сведения, предусмотренные подпунктами 3 - 15 пункта 15 настоящего Порядка.
19. К заявлению прикладывается соответствующая дополнительная общеразвивающая программа в форме прикрепления документа(-ов) в электронном виде.
Для каждой дополнительной общеразвивающей программы подается отдельное заявление.
20. Оператор в течение 10 дней со дня получения заявления исполнителя муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка, в целях подтверждения соответствия дополнительной общеразвивающей программы Требованиям к условиям и порядку оказания услуги, утверждаемыми распоряжением начальника Управления образования, обеспечивает проведение процедуры сертификации в форме независимой оценки качества в соответствии с Регламентом независимой оценки качества дополнительных общеобразовательных программ, утвержденным распоряжением министерства образования и науки Архангельской области от 06.02.2020 в„– 202 (далее - Регламент НОК), и включает сведения о дополнительной общеразвивающей программе в раздел III при одновременном выполнении следующих условий:
1) представленная дополнительная общеразвивающая программа содержит все необходимые компоненты, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
2) достоверность сведений дополнительной общеразвивающей программы;
3) по результатам сертификации в форме независимой оценки качества получен итоговый средний балл по результатам оценок всех экспертов не ниже установленного Регламентом НОК.
21. Оператор направляет исполнителю муниципальной услуги уведомление о включении сведений о дополнительной общеразвивающей программе в раздел III посредством информационной системы не позднее 2 рабочих дней с даты включения указанных сведений в раздел III.
22. В случае установления факта невыполнения одного или более условий, установленных пунктом 20 настоящего Порядка, оператор отказывает во включении сведений о дополнительной общеразвивающей программе в раздел III, при этом оператор направляет исполнителю муниципальной услуги уведомление об отказе во внесении сведений о дополнительной общеразвивающей программе в раздел III посредством информационной системы в течение установленного абзацем первым пункта 20 настоящего Порядка срока.
23. Исполнитель муниципальной услуги имеет право подавать заявление, предусмотренное пунктом 18 настоящего Порядка, неограниченное число раз.
24. Исполнитель муниципальной услуги имеет право изменить сведения о дополнительной общеразвивающей программе, включенной в раздел III, направив оператору путем заполнения экранных форм в информационной системе заявление об изменении сведений о дополнительной общеразвивающей программе, содержащее новые, измененные сведения, предусмотренные пунктом 15 настоящего Порядка.
25. Оператор в течение 10 рабочих дней с момента получения заявления исполнителя муниципальной услуги об изменении сведений о дополнительной программе проверяет выполнение условий, установленных пунктом 20 настоящего Порядка.
В случае выполнения исполнителем указанных условий оператор вносит необходимые изменения в раздел III.
26. В случае невыполнения хотя бы одного из условий, установленных пунктом 20 настоящего Порядка, оператор в срок, указанный в пункте 25 настоящего Порядка, направляет исполнителю уведомление об отказе в изменении сведений о дополнительной общеразвивающей программе в разделе III с указанием причины такого отказа.
27. Формы заявлений и уведомлений, указанных в пунктах 21, 22, 24 и 26 настоящего Порядка, утверждаются распоряжением начальника Управления образования Администрации Северодвинска.
28. В случае исключения исполнителя муниципальной услуги из Реестра исполнителей муниципальной услуги сведения, указанные в пункте 15, сохраняются в разделе III в целях обеспечения осуществления автоматизированного учета в информационной системе.

IV. Исключение исполнителей услуги
из Реестра исполнителей услуги

29. Исключение исполнителя муниципальной услуги из Реестра исполнителей муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях:

1) при несогласии исполнителя муниципальной услуги с измененными в соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона условиями оказания услуги на основании заявления исполнителя муниципальной услуги в уполномоченный орган;
2) включение исполнителя муниципальной услуги в реестр недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;
3) прекращение деятельности исполнителя (ликвидация, реорганизация, прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя);
4) утрата исполнителем права на осуществление образовательной деятельности по реализации дополнительных общеразвивающих программ;
5) направление исполнителем в адрес уполномоченного органа посредством заполнения экранных форм в информационной системе заявления об исключении из Реестра исполнителей муниципальной услуги.
30. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 29 настоящего Порядка, исключение исполнителя муниципальной услуги из реестра исполнителей муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Правилами исключения.
31. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 29 настоящего Порядка, оператор в течение 3 рабочих дней, следующих за днем включения исполнителя муниципальных услуг в реестр недобросовестных исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, вносит соответствующие изменения в реестровую запись и переносит ее в архив, где она подлежит хранению в течение 5 лет.
32. В случае выявления фактов, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 29 настоящего Порядка, оператор в течение 3 рабочих дней, следующих за днем их выявления, вносит соответствующие изменения в реестровую запись и переносит ее в архив, где она подлежит хранению в течение 5 лет.
33. Оператор в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления об исключении исполнителя муниципальной услуги из Реестра исполнителей муниципальной услуги вносит соответствующие изменения в реестровую запись и переносит ее в архив, где она подлежит хранению в течение 5 лет.
34. Оператор в день внесения изменений в Реестр исполнителей муниципальной услуги формирует и направляет исполнителю муниципальной услуги уведомление об исключении его из Реестра исполнителей муниципальной услуги в электронном виде с использованием информационной системы с указанием основания для такого исключения.
35. Исполнитель муниципальной услуги считается исключенным из Реестра исполнителей муниципальной услуги с даты направления исполнителю муниципальной услуги уведомления, предусмотренного пунктом 34 настоящего Порядка.


------------------------------------------------------------------