Постановление Правительства Архангельской области от 01.12.2023 N 1184-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 14 сентября 2021 года N 482-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2023 г. в„– 1184-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА в„– 482-ПП

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 3, пунктом 2 части 10 статьи 23 и частью 4 статьи 30 Федерального закона от 31 июля 2020 года в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 14 сентября 2021 года в„– 482-пп "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Архангельской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора
Архангельской области -
председатель Правительства
Архангельской области
А.В.АЛСУФЬЕВ





Утверждены
постановлением Правительства
Архангельской области
от 01.12.2023 в„– 1184-пп

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА в„– 482-ПП

1. В наименовании и пункте 1 слова "на территории Архангельской области" исключить.
2. В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Архангельской области:
1) в наименовании слова "на территории Архангельской области" исключить;
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 года в„– 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 3.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 года в„– 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", статьей 35 Федерального закона от 13 июля 2015 года в„– 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 года в„– 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле"), устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее - государственный контроль) на территории Архангельской области.
Государственный контроль осуществляется на территориях особых экономических зон, территории Арктической зоны Российской Федерации, территориях опережающего развития с учетом особенностей организации и осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, установленных федеральными законами, определяющими правовой режим соответствующих территорий, и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.";
3) в пункте 2:
а) в абзаце первом слова "Предметами государственного контроля являются:" заменить словами "Предметом государственного контроля является:";
б) по тексту подпункт "б" подпункта 1 после слов "регулярных перевозок" дополнить словами "пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
4) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Государственный контроль осуществляется министерством транспорта Архангельской области (далее - министерство).";
5) в абзаце третьем пункта 5 слова "объекта контроля" заменить словами "объекта государственного контроля";
6) в пункте 6:
а) в подпункте 1:
абзац седьмой исключить;
абзац восьмой считать абзацем седьмым и после цифр "014/2011)" дополнить его словами ", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года в„– 827";
абзац девятый считать абзацем восьмым и после цифр "014/2011)" дополнить его словами ", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года в„– 827";
б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) деятельность по осуществлению перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.";
7) абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Учет объектов государственного контроля обеспечивается министерством путем использования государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", ведения и использования реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.";
8) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"Возражения контролируемых лиц на предостережения подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года в„– 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
9) пункты 16 - 18 исключить;
10) в пункте 19:
а) подпункт 5 после слова "законодательством" дополнить словами "об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, законодательством в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
б) подпункт 6 после слова "законодательством" дополнить словами "об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, законодательством в области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
11) пункты 21 и 22 изложить в следующей редакции:
"21. Профилактические визиты проводятся на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или поручений министра, заместителя министра.
Обязательный профилактический визит должен быть проведен в течение одного года со дня:
начала осуществления контролируемым лицом деятельности, которая является объектом государственного контроля;
отнесения соответствующего объекта государственного контроля к категории высокого риска. В дальнейшем обязательные профилактические визиты проводятся с периодичностью один раз в два года.
В иных случаях профилактические визиты проводятся по инициативе министерства или по заявлениям контролируемых лиц.
22. Министерство предлагает проведение обязательных профилактических визитов соответствующим контролируемым лицам в сроки, обеспечивающие соблюдение сроков (периодичности) проведения обязательных профилактических визитов.
В целях обеспечения проведения любых профилактических визитов контролируемым лицам направляются уведомления о проведении профилактических визитов. В уведомлении указываются:
наименование организации - контролируемого лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина - контролируемого лица;
наименование министерства и осуществляемый им государственный контроль;
цель проведения профилактического визита;
наименование должности, фамилия и инициалы инспектора, которому поручается проведение профилактического визита;
предлагаемые дата и время проведения профилактического визита;
форма проведения профилактического визита (профилактическая беседа или использование видео-конференц-связи);
разъяснение права отказаться от проведения профилактического визита.
Уведомления о проведении профилактических визитов подписываются министром, заместителем министра.";
12) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. По результатам профилактического визита инспектором, его проводившим, составляется и подписывается отчет, содержащий следующие сведения:
дата, время, форма проведения профилактического визита;
наименование организации - контролируемого лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина - контролируемого лица, в отношении которых проведен профилактический визит;
фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя контролируемого лица, присутствовавшего при проведении профилактического визита;
наименование должности, фамилия и инициалы инспектора, проводившего профилактический визит;
рекомендованные контролируемому лицу способы снижения категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (если такие способы были рекомендованы);
сведения, необходимые для отнесения объектов государственного контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (при их сборе инспектором).
В один отчет о проведении профилактических визитов могут включаться сведения о проведении нескольких профилактических визитов.
Отчет о проведении профилактических визитов составляется в течение пяти рабочих дней со дня истечения календарного месяца, в котором проводились профилактические визиты.";
13) пункты 25 - 29 изложить в следующей редакции:
"25. При осуществлении государственного контроля проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:
1) контрольные (надзорные) мероприятия, предусматривающие взаимодействие с контролируемыми лицами:
а) инспекционный визит;
б) документарная проверка;
2) контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами:
а) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);
б) выездное обследование.
26. При осуществлении государственного контроля проводятся следующие виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка.
27. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся со следующей периодичностью:
1) для объектов государственного контроля, отнесенных к категории высокого риска, - одно из плановых контрольных (надзорных) мероприятий один раз в два года;
2) для объектов государственного контроля, отнесенных к категории среднего риска, - одно из плановых контрольных (надзорных) мероприятий один раз в четыре года;
3) для объектов государственного контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
28. При осуществлении государственного контроля проводятся следующие виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка.
29. В случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", проводятся внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 28 настоящего Положения.
Виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", определяются поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора. Если эти виды не определены поручением Президента Российской Федерации или поручением Правительства Российской Федерации, проводятся внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 28 настоящего Положения.
В случаях, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", проводятся:
инспекционный визит - если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам инспекционного визита;
документарная проверка - если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам документарной проверки.";
14) пункт 32 исключить;
15) пункт 34 исключить;
16) пункт 36 исключить;
17) подпункт 2 пункта 37 исключить;
18) в пункте 38 слово "контроле" заменить словами "контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
19) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в следующих случаях:
временная нетрудоспособность;
нахождение в служебной командировке или отпуске в ином населенном пункте;
административный арест;
избрание меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении или запрета определенных действий, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, а также в виде заключения под стражу или домашнего ареста;
смерть близких родственников, подтвержденная документально.
В этих случаях министерство принимает решение об отмене прежнего решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия и о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в иной срок с учетом необходимости устранения обстоятельств, послуживших поводом для указанного в настоящем пункте обращения индивидуального предпринимателя, гражданина.";
20) в абзаце первом пункта 40 слова ", выездной проверки" заменить словами "или выездного обследования";
21) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. При осуществлении экспертизы образцы, направляемые на исследование, отбираются, удостоверяются и представляются на экспертизу министерством.
При невозможности транспортировки образца исследования к месту работы эксперта министерство обеспечивает ему беспрепятственный доступ к образцу и необходимые условия для исследования в следующих случаях:
образец исследования является носителем сведений, составляющих государственную тайну;
образец исследования является крупногабаритным.";
22) в пункте 44:
а) в абзаце первом слово "контроле" заменить словами "контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
б) в абзаце втором слова "в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган" заменить словами "уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу";
в) в абзаце третьем слова "в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган" заменить словами "уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу";
23) в пункте 46:
а) по тексту абзаца первого слово "органом" заменить словами "должностным лицом";
б) в подпункте 3 слово "инспектора" заменить словами "должностного лица";
в) в подпункте 4 слово "инспектора" заменить словами "должностного лица";
24) приложения в„– 1 - 4 к настоящему Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение в„– 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 01.12.2023 в„– 1184-пп)

КРИТЕРИИ
отнесения объектов регионального государственного контроля
(надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном
электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
к категориям риска причинения вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям

Категория риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
1
2
1. Высокий риск
1. Дорожная деятельность, осуществляемая на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области, отнесенных к автомобильным дорогам I или II категории в соответствии с технической классификацией автомобильных дорог общего пользования, предусмотренной национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2005 года в„– 296-ст (далее - ГОСТ Р 52398-2005).
2. Автомобильные дороги общего пользования регионального значения Архангельской области, отнесенные к автомобильным дорогам I или II категории в соответствии с технической классификацией автомобильных дорог общего пользования, предусмотренной ГОСТ Р 52398-2005, а также искусственные сооружения на этих автомобильных дорогах, примыкания к этим автомобильным дорогам, придорожные полосы и полосы отвода этих автомобильных дорог, объекты дорожного сервиса, расположенные в границах этих придорожных полос и полос отвода.
3. Дорожно-строительные материалы и изделия, используемые при осуществлении дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области, отнесенных к автомобильным дорогам I или II категории в соответствии с технической классификацией автомобильных дорог общего пользования, предусмотренной ГОСТ Р 52398-2005.
4. Деятельность по осуществлению перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в ходе которой не состоялось свыше 30 процентов рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом от общего числа рейсов по межмуниципальным маршрутам за год, предшествующий году принятия решения об отнесении объекта государственного контроля к категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
2. Средний риск
1. Дорожная деятельность, осуществляемая на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области, отнесенных к автомобильным дорогам III или IV категории в соответствии с технической классификацией автомобильных дорог общего пользования, предусмотренной ГОСТ Р 52398-2005.
2. Автомобильные дороги общего пользования регионального значения Архангельской области, отнесенные к автомобильным дорогам III или IV категории в соответствии с технической классификацией автомобильных дорог общего пользования, предусмотренной ГОСТ Р 52398-2005, а также искусственные сооружения на этих автомобильных дорогах, примыкания к этим автомобильным дорогам, придорожные полосы и полосы отвода этих автомобильных дорог, объекты дорожного сервиса, расположенные в границах этих придорожных полос и полос отвода.
3. Дорожно-строительные материалы и изделия, используемые при осуществлении дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области, отнесенных к автомобильным дорогам III или IV категории в соответствии с технической классификацией автомобильных дорог общего пользования, предусмотренной ГОСТ Р 52398-2005.
4. Деятельность по осуществлению перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в ходе которой не состоялось от 25 до 30 процентов рейсов включительно по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом от общего числа рейсов по межмуниципальным маршрутам за год, предшествующий году принятия решения об отнесении объекта государственного контроля к категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3. Низкий риск
1. Дорожная деятельность, осуществляемая на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области, отнесенных к автомобильным дорогам V категории в соответствии с технической классификацией автомобильных дорог общего пользования, предусмотренной ГОСТ РФ 52398-2005.
2. Автомобильные дороги общего пользования регионального значения Архангельской области, отнесенные к автомобильным дорогам V категории в соответствии с технической классификацией автомобильных дорог общего пользования, предусмотренной ГОСТ Р 52398-2005, а также искусственные сооружения на этих автомобильных дорогах, примыкания к этим автомобильным дорогам, придорожные полосы и полосы отвода этих автомобильных дорог, объекты дорожного сервиса, расположенные в границах этих придорожных полос и полос отвода.
3. Дорожно-строительные материалы и изделия, используемые при осуществлении дорожной деятельности на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области, отнесенных к автомобильным дорогам V категории в соответствии с технической классификацией автомобильных дорог общего пользования, предусмотренной ГОСТ Р 52398-2005.
4. Деятельность по осуществлению перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в ходе которой не состоялось менее 25 процентов рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом от общего числа рейсов по межмуниципальным маршрутам за год, предшествующий году принятия решения об отнесении объекта государственного контроля к категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям





Приложение в„– 2
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 01.12.2023 в„– 1184-пп)

ИНДИКАТОРЫ
риска нарушения обязательных требований

1. В области автомобильных дорог и дорожной деятельности - поступление от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в области безопасности дорожного движения, информации о дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения Архангельской области, связанных с дорожными условиями.
2. В области организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом -
поступление в министерство транспорта Архангельской области информации из государственной автоматизированной информационной системы "ЭРА-ГЛОНАСС" о невыполнении в течение последовательных семи дней установленных расписаниями 30 или более процентов рейсов по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом от общего числа рейсов по межмуниципальным маршрутам, выполняемых одним контролируемым лицом.





Приложение в„– 3
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 01.12.2023 в„– 1184-пп)

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
регионального государственного контроля (надзора)
на автомобильном транспорте, городском наземном
электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве

Ключевые показатели
Целевые (плановые) значения
2023 г.
2024 г.
2025 г.
2026 г.
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения Архангельской области, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, процентов
9,9
11,1
12,4
13,7
2. Количество дорожно-транспортных происшествий на сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Архангельской области из-за сопутствующих дорожных условий на 1 тысячу автотранспортных средств, штук
0,055
0,050
0,045
0,040
3. Доля рейсов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, выполненных по межмуниципальным маршрутам без нарушения расписания, процентов
96
96,5
97
97,5





Приложение в„– 4
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
(в редакции постановления Правительства
Архангельской области
от 01.12.2023 в„– 1184-пп)

ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
регионального государственного контроля (надзора)
на автомобильном транспорте, городском наземном
электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве

1. Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
2. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
3. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее - государственный контроль) параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта государственного контроля от таких параметров, за отчетный период.
4. Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемыми лицами, проведенных за отчетный период.
5. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемыми лицами, по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
6. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период.
7. Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период.
8. Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период.
9. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период.
10. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период.
11. Сумма административных штрафов, назначенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период.
12. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период.
13. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период.
14. Общее количество учтенных объектов государственного контроля на конец отчетного периода.
15. Количество учтенных объектов государственного контроля, отнесенных к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, по каждой из категорий риска на конец отчетного периода.
16. Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода.
17. Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период.
18. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период.
19. Количество жалоб, в отношении которых министерством транспорта Архангельской области был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период.
20. Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной или частичной отмене решения министерства транспорта Архангельской области либо о признании действий (бездействия) должностных лиц министерства транспорта Архангельской области незаконными, за отчетный период.
21. Количество административных исковых заявлений об оспаривании решений министерства транспорта Архангельской области, действий (бездействия) его должностных лиц, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период.
22. Количество административных исковых заявлений об оспаривании решений министерства транспорта Архангельской области, действий (бездействия) его должностных лиц, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период.
23. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля, результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
24. Количество контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами, проведенных за отчетный период.
25. Количество контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
26. Количество поданных возражений в отношении предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований за отчетный период.
27. Количество полностью или частично отозванных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований за отчетный период.
28. Количество письменных разъяснений, подготовленных министерством транспорта Архангельской области по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей и размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за отчетный период.
29. Количество профилактических визитов, не являющихся обязательными, проведенных за отчетный период.
30. Количество исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований за отчетный период.
31. Количество штатных единиц министерства транспорта Архангельской области, в должностные обязанности которых входит обеспечение осуществления государственного контроля, по состоянию на конец отчетного периода.".


------------------------------------------------------------------