Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 05.04.2023 N 564 "Об утверждении Порядка определения затрат на выполнение работ муниципальным учреждением городского округа "Город Архангельск", находящимся в ведении департамента городского хозяйства Администрации городского округа "Город Архангельск", и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения городского округа "Город Архангельск", находящегося в ведении департамента городского хозяйства Администрации городского округа "Город Архангельск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2023 г. в„– 564

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД
АРХАНГЕЛЬСК", НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО
ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД
АРХАНГЕЛЬСК", И ЗАТРАТ НА УПЛАТУ НАЛОГОВ, В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТА
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО КОТОРЫМ ПРИЗНАЕТСЯ ИМУЩЕСТВО
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД
АРХАНГЕЛЬСК", НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

В соответствии с Положением об определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат) на выполнение работ муниципальными учреждениями городского округа "Город Архангельск" и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений городского округа "Город Архангельск", утвержденным постановлением мэрии города Архангельска от 19 мая 2015 года в„– 414, Администрация городского округа "Город Архангельск" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения затрат на выполнение работ муниципальным учреждением городского округа "Город Архангельск", находящимся в ведении департамента городского хозяйства Администрации городского округа "Город Архангельск", и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения городского округа "Город Архангельск", находящегося в ведении департамента городского хозяйства Администрации городского округа "Город Архангельск".
2. Департаменту городского хозяйства Администрации городского округа "Город Архангельск" осуществлять финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение работ с учетом затрат на выполнение работ муниципальным учреждением городского округа "Город Архангельск", находящимся в ведении департамента городского хозяйства Администрации городского округа "Город Архангельск", и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения городского округа "Город Архангельск", находящегося в ведении департамента городского хозяйства Администрации городского округа "Город Архангельск", определяемых в соответствии с прилагаемым Порядком.
3. Опубликовать постановление на официальном информационном интернет-портале городского округа "Город Архангельск".

Глава городского округа
"Город Архангельск"
Д.А.МОРЕВ





Приложение
к постановлению Администрации
городского округа "Город Архангельск"
от 05.04.2023 в„– 564

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК",
НАХОДЯЩИМСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК",
И ЗАТРАТ НА УПЛАТУ НАЛОГОВ, В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТА
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО КОТОРЫМ ПРИЗНАЕТСЯ ИМУЩЕСТВО
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД
АРХАНГЕЛЬСК", НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ГОРОДСКОГО
ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета затрат на выполнение работ муниципальным учреждением городского округа "Город Архангельск", находящимся в ведении департамента городского хозяйства Администрации городского округа "Город Архангельск" (далее - учреждение), и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - муниципальное задание) учреждением.
2. Настоящий Порядок распространяется на работы, включенные в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых учреждением:
осуществление функций заказчика-застройщика, технический надзор, строительный контроль объектов капитального строительства.
3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением определяется по формуле:

, где:

- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- затраты на выполнение i-той работы;
- объем i-той работы;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определяемый на основе затрат на выполнение работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения) и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитанных с применением настоящего Порядка, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете департаменту городского хозяйства Администрации городского округа "Город Архангельск" (далее - департамент городского хозяйства) на соответствующие цели.
5. В затраты на выполнение работ включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
6. Определение затрат на выполнение работ и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, осуществляет департамент городского хозяйства.
7. При определении затрат на выполнение работ и затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, в расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий финансовый год.

II. Методика определение затрат на выполнение работ

8. Затраты на выполнение работ определяются исходя из информации об единице показателя, характеризующего объем работы, показателей отражающих содержание и условия (формы) выполнения работы (далее - показатели отраслевой специфики) и индивидуально для учреждения.
При определении затрат на выполнение работ применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные приказом директора департамента городского хозяйства.
9. Затраты на выполнение работ определяются на единицу работы.
10. Затраты на выполнение i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле:

, где:

- затраты на выполнение i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты, непосредственно связанные с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на общехозяйственные нужды на выполнение i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
11. Затраты, непосредственно связанные с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяются по формуле:

, где:

- затраты, непосредственно связанные с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества), определяемые исходя из планируемых расходов на данные цели.
К затратам на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества относятся расходы: на приобретение канцтоваров, офисной техники, комплектующих и расходных материалов для офисной техники, офисной мебели, производственного и хозяйственного инвентаря, оборудования и аппаратуры.
- планируемый объем выполнения i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- коэффициент платной деятельности, устанавливаемый приказом директора департамента городского хозяйства и определяемый исходя из планируемого объема поступлений от приносящей доход деятельности в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка.
12. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяются нормативным методом по формуле:

, где:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяются с учетом увеличения фонда оплаты труда, предусмотренного муниципальными правовыми актами Администрации городского округа "Город Архангельск".
13. Фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяется по формуле:

, где:

- фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, по окладам (должностным окладам);
- фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, по выплатам стимулирующего характера;
- фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, по выплатам компенсационного характера;
- фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, по иным выплатам.
14. Фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, по окладам (должностным окладам) определяется по формуле:

, где:

- фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, по окладам (должностным окладам);
- размер оклада (должностного оклада) работника, непосредственно связанного с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, согласно штатному расписанию учреждения в пределах рекомендуемых размеров окладов (должностных окладов), установленных Примерным положением об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения городского округа "Город Архангельск", находящегося в ведении департамента городского хозяйства Администрации городского округа "Город Архангельск", утвержденного муниципальным правовым актом Администрации города Архангельска, (далее - Примерное положение об оплате труда);
- нормативная численность работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- численность работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, согласно штатному расписанию.
При этом, если , то соотношение принимается равным 1.
15. Фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, по выплатам стимулирующего характера рассчитывается исходя из необходимости обеспечения осуществления выплат стимулирующего характера в размере 30 процентов фонда оплаты труда в соответствии с Примерным положением об оплате труда.
Фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, по выплатам стимулирующего характера определяется по формуле:

, где:

- фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, по выплатам стимулирующего характера;
- фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, по окладам (должностным окладам);
- фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, по иным выплатам.
16. Фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, по выплатам компенсационного характера рассчитывается исходя из необходимости обеспечения выплат компенсационного характера за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, по выплатам компенсационного характера определяется по формуле:

, где:

- фонд оплаты работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, по выплатам компенсационного характера;
- фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, по окладам (должностным окладам);
- фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, по выплатам стимулирующего характера.
17. Фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, по иным выплатам рассчитывается исходя из необходимости обеспечения оказания работникам учреждения материальной помощи в соответствии с Примерным положением об оплате труда.
Фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, по иным выплатам определяется по формуле:

, где:

- фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, по иным выплатам;
- фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, по окладам (должностным окладам).
18. Начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяются по формуле:

, где:

- начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- тариф страхового взноса, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Затраты на общехозяйственные нужды на выполнение i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики определяются структурным методом по формуле:

, где:

- затраты на общехозяйственные нужды на выполнение i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- общие затраты на общехозяйственные нужды учреждения;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики;
- планируемый объем выполнения i-той работы по j-той совокупности значений показателей отраслевой специфики.
20. Общие затраты на общехозяйственные нужды учреждения определяются по формуле:

, где:

- общие затраты на общехозяйственные нужды учреждения;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ;
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества учреждения, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - затраты на содержание объектов недвижимого имущества);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества учреждения, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества), определяемые исходя из расходов на данные цели.
К затратам на содержание объектов особо ценного движимого имущества относятся расходы на техническое обслуживание и ремонт объектов особо ценного движимого имущества учреждения;
- затраты на приобретение услуг связи, определяемые исходя из планируемых расходов на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг, определяемые исходя из планируемых расходов на приобретение транспортных услуг;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды, определяемые исходя из планируемых расходов на прочие общехозяйственные нужды.
К затратам на прочие общехозяйственные нужды относятся: расходы на приобретение канцтоваров, расходных материалов для офисной техники, горюче-смазочных материалов, прочих расходных материалов и хозяйственного инвентаря, расходы на оплату суточных, проезда и проживание в жилых помещениях (наем жилого помещения) при служебных командировках, пособие по уходу за ребенком до 3-х лет, расходы на обучение на курсах повышения квалификации, подготовку и переподготовку персонала учреждения, расходы на подписку на периодические издания, услуги по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта), затраты на приобретение основных средств (оргтехники, офисной мебели, прочих основных средств, за исключением объектов недвижимого имущества), иные услуги для общехозяйственных нужд;
- коэффициент платной деятельности, устанавливаемый приказом директора департамента городского хозяйства и определяемый исходя из планируемого объема поступлений от приносящей доход деятельности, в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка.
21. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ (административно-управленческого и прочего персонала), определяются по формуле:

где:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ;
- фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ;
- начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ.
22. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, определяется с учетом увеличения фонда оплаты труда, предусмотренного муниципальными правовыми актами Администрации городского округа "Город Архангельск".
23. Фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, определяется по формуле:

, где:

- фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ;
- фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, по окладам (должностным окладам);
- фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, по выплатам стимулирующего характера;
- фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, по выплатам компенсационного характера;
- фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, по иным выплатам.
24. Фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, по окладам (должностным окладам) определяется по формуле:

, где:

- фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, по окладам (должностным окладам);
- размер оклада (должностного оклада) работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении работ, согласно штатному расписанию учреждения в пределах рекомендуемых размеров окладов (должностных окладов), установленных Примерным положением об оплате труда, а для руководителя, исходя из размера оклада (должностного оклада), рассчитанного в соответствии с пунктом 12 Примерного положения об оплате труда.
- нормативная численность работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ;
- численность работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, согласно штатному расписанию.
При этом, если , то соотношение принимается равным 1.

25. Фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, по выплатам стимулирующего характера рассчитывается исходя из необходимости обеспечения осуществления выплат стимулирующего характера в размере 30 процентов фонда оплаты труда в соответствии с пунктом 24 Примерного положения об оплате труда.
Фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, по выплатам стимулирующего характера определяется по формуле:

где:

- фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, по выплатам стимулирующего характера;
- фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, по окладам (должностным окладам);
- фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, по иным выплатам.
26. Фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, по иным выплатам рассчитывается исходя из необходимости обеспечения оказания работникам учреждения материальной помощи в соответствии с пунктом 26 Примерного положения об оплате труда.
Фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, по иным выплатам определяется по формуле:

, где:

- фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, по иным выплатам;
- фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, по окладам (должностным окладам).
27. Фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, по выплатам компенсационного характера рассчитывается исходя из необходимости обеспечения выплат компенсационного характера за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, по выплатам компенсационного характера определяется по формуле:

, где:

- фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, по выплатам компенсационного характера;
- фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, по окладам (должностным окладам);
- фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, по выплатам стимулирующего характера.
28. Начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ, определяются по следующей формуле:

, где:

- начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ;
- фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работ;
- тариф страхового взноса, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:

, где:

- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на потребление тепловой энергии;
- затраты на потребление электрической энергии.
30. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:

, где:

- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления учреждением холодной воды (куб. м) на соответствующий финансовый год;
- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем водоотведения (куб. м) в соответствующем финансовом году.
31. Затраты на потребление тепловой энергии определяются по формуле:

, где:

- затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии на соответствующий финансовый год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году.
32. Затраты на потребление электрической энергии определяются по формуле:

, где:

- затраты на потребление электрической энергии;
- тариф на электрическую энергию на соответствующий финансовый год;
- объем потребления учреждением электрической энергии (кВт/час) в соответствующем финансовом году.
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергосбережения и энергетической эффективности исходя из планируемого объема потребления коммунальных услуг за отчетный год, с учетом изменений в составе имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
33. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества определяются по формуле:

, где:

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- планируемые затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- планируемые затраты на содержание прилегающих территорий;
- планируемые затраты на приобретение прочих услуг на содержание объектов недвижимого имущества;
- планируемые прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.

III. Методика определения затрат на уплату налогов,
в качестве объекта налогообложения по которым
признается имущество учреждения

34. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, определяются в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование).
35. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, определяются по формуле:

, где:

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на уплату налога на имущество организаций;
- затраты на уплату транспортного налога;
- коэффициент платной деятельности, определяемый по формуле:

, где:

- коэффициент платной деятельности;
- планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением, определяемый исходя из объема субсидии учреждению на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, полученной в отчетном финансовом году;
- планируемый объем поступлений от приносящей доход деятельности, определяемый исходя из поступлений от приносящей доход деятельности, полученных учреждением в отчетном финансовом году.
36. Затраты на уплату налога на имущество организаций определяются по формуле:

, где:

- затраты на уплату налога на имущество организаций;
- среднегодовая стоимость имущества учреждения;

- ставка налога на имущество организаций;

- количество отчетных периодов.

37. Затраты на уплату транспортного налога определяются по формуле:

, где:

- затраты на уплату транспортного налога;
- мощность двигателя f-го транспортного средства в лошадиных силах;
- ставка транспортного налога;
- количество отчетных периодов.


------------------------------------------------------------------