Постановление Администрации городского округа Архангельской области "Город Коряжма" от 21.02.2023 N 217 "Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений городского округа Архангельской области "Город Коряжма", и лицами, замещающими эти должности, применения к ним дисциплинарных взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОД КОРЯЖМА"
(АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2023 г. в„– 217

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ
СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ,
ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ "ГОРОД КОРЯЖМА", И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ЭТИ
ДОЛЖНОСТИ, ПРИМЕНЕНИЯ К НИМ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ
ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, НЕИСПОЛНЕНИЕ
ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ

Руководствуясь постановлением Правительства Архангельской области от 9 апреля 2013 года в„– 153-пп "Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Архангельской области, и лицами, замещающими эти должности, применения к ним дисциплинарных взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции", Уставом городского округа Архангельской области "Город Коряжма", администрация города постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений городского округа Архангельской области "Город Коряжма", и лицами, замещающими эти должности, применения к ним дисциплинарных взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции (далее - Правила).
2. Управлению организационно-правовой и кадровой работы администрации города ознакомить руководителей муниципальных учреждений городского округа Архангельской области "Город Коряжма" с вышеназванными Правилами.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по организационно-правовым вопросам, начальника управления организационно-правовой и кадровой работы О.В. Заборского.
4. Постановление администрации города от 05.07.2016 в„– 1180 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений муниципального образования "Город Коряжма", и лицами, замещающими эти должности" признать утратившим силу.

Глава
муниципального образования
А.А.ТКАЧ





Утверждены
постановлением
администрации города
от 21.02.2023 в„– 217

ПРАВИЛА
ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОД КОРЯЖМА", И ЛИЦАМИ,
ЗАМЕЩАЮЩИМИ ЭТИ ДОЛЖНОСТИ, ПРИМЕНЕНИЯ К НИМ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ
ВЗЫСКАНИЙ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ,
НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок:
1) осуществления проверки достоверности и полноты сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с постановлением администрации города от 05.07.2016 в„– 1179 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений городского округа Архангельской области "Город Коряжма", и руководителями муниципальных учреждений городского округа Архангельской области "Город Коряжма" сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера":
а) гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений городского округа Архангельской области "Город Коряжма" (далее - граждане) на отчетную дату;
б) лицами, замещающими должности руководителей муниципальных учреждений городского округа Архангельской области "Город Коряжма" (далее - руководитель муниципального учреждения) за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
2) применения по итогам проверки дисциплинарных взысканий к руководителю муниципального учреждения.
2. Установленный настоящими Правилами порядок применяется в случае:
1) непредставления гражданином или руководителем муниципального учреждения:
а) сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера;
б) сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера;
2) несоблюдения руководителем муниципального учреждения требований об урегулировании конфликта интересов;
3) несоблюдения иных ограничений и запретов, неисполнения обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
3. Проверка осуществляется по решению руководителя отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Архангельской области "Город Коряжма", наделенного правами юридического лица (в случае осуществления соответствующим органом администрации городского округа Архангельской области "Город Коряжма" функций и полномочий учредителя муниципального учреждения (далее - руководитель управления).
4. Проверку осуществляют специалисты управления организационно-правовой и кадровой работы, исполняющие функции кадровой службы в администрации городского округа Архангельской области "Город Коряжма" (далее - специалисты, исполняющие функции кадровой службы).
5. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
- правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
- специалистами, исполняющими функции кадровой службы, в том числе по итогам проведенного анализа представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
- Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Архангельской области;
- общероссийскими и областными средствами массовой информации.
6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней руководителем муниципального органа.
8. Решение о проведении проверки принимается руководителем управления.
9. В проведении проверки не может участвовать должностное лицо, прямо или косвенно заинтересованное в ее результатах. В этих случаях оно обязано обратиться к руководителю управления, назначившему проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении проверки. При несоблюдении указанного требования результаты проверки считаются недействительными, в этом случае назначается новая проверка.
10. При осуществлении проверки специалисты, исполняющие функции кадровой службы, вправе:
1) проводить беседу с гражданином или руководителем муниципального учреждения;
2) изучать представленные гражданином или руководителем муниципального учреждения сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3) получать от гражданина или руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
4) направлять в установленном порядке (в том числе с использованием государственной информационной системы в области противодействия коррупции "Посейдон") запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также оператору информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов) в органы прокуратуры, иные федеральные органы, органы местного самоуправления, в организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях:
- о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять (в том числе с использованием государственной информационной системы в области противодействия коррупции "Посейдон") анализ сведений, представленных гражданином или руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
11. Специалисты, исполняющие функции кадровой службы, обеспечивают:
1) уведомление в письменной форме гражданина или руководителя муниципального учреждения, о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки;
2) проведение в случае обращения гражданина или руководителя муниципального учреждения беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящими Правилами, подлежат проверке - в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданина или руководителя муниципального учреждения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или руководителем муниципального учреждения.
12. В ходе проверки должно быть истребовано письменное объяснение руководителя муниципального учреждения. Отказ руководителя муниципального учреждения от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение руководителя муниципального учреждения не представлено, то составляется акт о непредставлении объяснений.
Пояснения, указанные в настоящем пункте, приобщаются к материалам проверки.
13. Акт о непредставлении объяснений должен содержать:
1) дату и номер акта;
2) время и место составления акта;
3) фамилию, имя, отчество руководителя муниципального учреждения, в отношении которого проводится проверка;
4) дату, номер запроса о представлении объяснения в отношении информации, являющейся основанием для проведения проверки, дату получения указанного запроса руководителем муниципального учреждения;
5) сведения о непредставлении письменных объяснений;
6) подписи должностных лиц, составивших акт, подтверждающего непредставление руководителем муниципального учреждения письменных объяснений.
14. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 10 настоящих Правил, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативные правовые акты, на основании которых направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательства имущественного характера которых проверяются:
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений (за исключением запросов, направляемых в государственные органы Российской Федерации);
6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
15. Специалисты, исполняющие функции кадровой службы, при осуществлении проверок инициируют предложения о направлении запроса о предоставлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну (далее - запрос), в порядке, предусмотренном указом Губернатора Архангельской области от 19 ноября 2019 года в„– 95-у "Об утверждении Порядка направления запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о предоставлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, при проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений муниципальных образований Архангельской области, и руководителями муниципальных учреждений муниципальных образований Архангельской области".
16. Руководитель муниципального учреждения или граждане вправе:
- давать устные и письменные пояснения в ходе проверки, а также по результатам проверки представлять заявления, ходатайства и иные документы;
- представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в устной и письменной форме;
- обращаться к специалистам, исполняющим функции кадровой службы с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам проведения проверки;
- ознакомиться по окончании проверки с докладом и другими материалами по результатам проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую Федеральным законом тайну;
- обжаловать решения и действия (бездействия) должностных лиц, проводящих проверку.
16.1. В случае если в ходе осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 25 декабря 2008 года в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции" получена информация о том, что в течение года, предшествующего году представления указанных сведений (отчетный период), на счета руководителей муниципальных учреждений, их супругов и несовершеннолетних детей в банках и (или) иных кредитных организациях поступили денежные средства в сумме, превышающей их совокупный доход за отчетный период и предшествующие два года, специалисты, исполняющие функции кадровой службы обязаны истребовать у проверяемых лиц сведения, подтверждающие законность получения этих денежных средств.
В течение двух рабочих дней со дня получения указанной информации заместитель главы муниципального образования по организационно-правовым вопросам, начальник управления организационно-правовой и кадровой работы администрации города обеспечивает направление в адрес руководителей муниципальных учреждений запросов в письменной форме о представлении ими сведений, подтверждающих законность получения денежных средств в сумме, превышающей их совокупный доход за отчетный период и предшествующие два года.
В запросе, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя муниципального учреждения, которому направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
4) срок представления запрашиваемых сведений;
5) фамилия, инициалы и номер телефона специалиста, подготовившего запрос;
6) другие необходимые сведения.
В случае если до окончания срока представления запрашиваемых сведений, указанного в запросе, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, или до окончания проведения проверки руководителями муниципальных учреждений не представлены сведения, подтверждающие законность получения денежных средств в сумме, превышающей их совокупный доход за отчетный период и предшествующие два года, или руководителями муниципальных учреждений представлены недостоверные сведения, материалы проверки в трехдневный срок после ее завершения направляются руководителем муниципального органа в органы прокуратуры.
В случае освобождения от должности (прекращения полномочий) руководителей муниципальных учреждений до завершения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и при наличии информации о том, что в течение отчетного периода на счета этих лиц, их супругов и несовершеннолетних детей в банках и (или) иных кредитных организациях поступили денежные средства в сумме, превышающей их совокупный доход за отчетный период и предшествующие два года, материалы проверки в трехдневный срок после освобождения от должности (прекращения полномочий) указанных лиц направляются руководителем управления в органы прокуратуры.
17. По окончании проверки специалисты, исполняющие функции кадровой службы, обязаны ознакомить гражданина муниципального учреждения с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
18. По результатам проверки руководителю управления в установленном порядке предоставляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на должность руководителя муниципального учреждения;
2) об отказе гражданину в назначении на должность руководителя муниципального учреждения;
3) об отсутствии оснований для применения дисциплинарного взыскания, предусмотренного статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, в том числе расторжения с руководителем муниципального учреждения трудового договора по основанию, предусмотренному пунктом 7.1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - дисциплинарное взыскание);
4) о применении дисциплинарного взыскания;
5) о предоставлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского округа Архангельской области "Город Коряжма" и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
19. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются специалистами, исполняющими функции кадровой службы, с одновременным уведомлением об этом гражданина или руководителя муниципального учреждения, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящими органами политических партий (их региональных отделений) и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Архангельской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
20. По результатам рассмотрения доклада, указанного в пункте 18 настоящих Правил, руководитель управления принимает одно из следующих решений:
1) отказать гражданину, претендующему на замещение должности руководителя муниципального учреждения, в допуске к участию во втором этапе конкурса на замещение должности руководителя муниципального учреждения или в назначении на должность руководителя муниципального учреждения;
2) применить к руководителю муниципального учреждения дисциплинарное взыскание;
3) представить материалы проверки на комиссию.
21. Дисциплинарное взыскание, предусмотренное подпунктом 2 пункта 20 настоящих Правил, выносится на основании:
1) доклада, предусмотренного пунктом 18 настоящих Правил;
2) рекомендации комиссии в случае, если доклад, предусмотренный пунктом 18 настоящих Правил, направлялся в комиссию;
3) объяснений руководителя муниципального учреждения;
4) иных материалов.
Дисциплинарное взыскание выносится руководителем управления.
22. При вынесении дисциплинарного взыскания к руководителю муниципального учреждения учитываются:
1) характер совершенного руководителем муниципального учреждения дисциплинарного проступка, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено;
2) соблюдение руководителем муниципального учреждения других ограничений и запретов, исполнение им обязанностей в целях противодействия коррупции;
3) предшествующие результаты исполнения руководителем муниципального учреждения своих обязанностей.
23. При применении дисциплинарного взыскания к руководителю муниципального учреждения учитываются критерии привлечения к ответственности муниципальных служащих за совершение коррупционных правонарушений, определенные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в части, не противоречащей статусу данного лица и правовой природе дисциплинарной ответственности, установленной Трудовым кодексом Российской Федерации.
24. В случае принятия руководителем управления решения о представлении материалов проверки в комиссию специалисты, исполняющие функции кадровой службы, в течение одного рабочего дня со дня поступления такого решения направляют доклад в комиссию для рассмотрения на заседании комиссии.
25. По результатам рассмотрения доклада в случае осуществления проверки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1 настоящих Правил, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданином или руководителем муниципального учреждения, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданином или руководителем муниципального учреждения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа применить к руководителю муниципального учреждения конкретное дисциплинарное взыскание.
26. По результатам рассмотрения доклада в случае осуществления проверки, предусмотренной подпунктом "б" подпункта 1 пункта 2 настоящих Правил, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального учреждения принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю управления применить к руководителю муниципального учреждения дисциплинарное взыскание.
27. По результатам рассмотрения доклада в случае осуществления проверки, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2 настоящих Правил, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что руководитель муниципального учреждения соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что руководитель муниципального учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю управления указать на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителю муниципального учреждения дисциплинарное взыскание.
28. Рекомендации комиссии направляются секретарем комиссии руководителю управления в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
29. Руководитель управления в течение пяти рабочих дней со дня поступления рекомендаций комиссии, предусмотренных пунктами 25 - 27 настоящих Правил, или доклада (в случае если материалы проверки не направлялись в комиссию) принимает одно из следующих решений:
1) в случаях, предусмотренных подпунктом "а" подпункта 1 пункта 2, подпунктом 2 пункта 20, подпунктом 2 пункта 25, подпунктом 3 пункта 26, подпунктом 2 пункта 27 настоящих Правил - о применении к руководителю муниципального учреждения конкретного дисциплинарного взыскания;
2) в случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 18, подпунктом 1 пункта 25, подпунктом 1 пункта 26, подпунктом 1 пункта 27 настоящих Правил - о неприменении дисциплинарного взыскания.
30. Решение руководителя управления оформляется письменной резолюцией на рекомендациях комиссии, докладе или отдельном бланке данного должностного лица.
31. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 29 настоящих Правил, подготовку проекта правового акта управления о применении конкретного дисциплинарного взыскания, осуществляют специалисты, исполняющие функции кадровой службы, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения руководителем управления.
32. Правовой акт управления о применении конкретного дисциплинарного взыскания объявляется руководителю муниципального учреждения, специалистами, исполняющими функции кадровой службы, под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия руководителя муниципального учреждения на работе.
33. Если руководитель муниципального учреждения отказывается ознакомиться под роспись с правовым актом руководителя муниципального органа о применении конкретного дисциплинарного взыскания, специалистами, исполняющими функции кадровой службы, составляется соответствующий акт.
34. Акт об отказе руководителя муниципального учреждения от проставления подписи об ознакомлении с правовым актом управления о применении конкретного дисциплинарного взыскания составляется в письменной форме и должен содержать:
1) дату и номер акта;
2) время и место составления акта;
3) фамилию, имя, отчество руководителя муниципального учреждения, к которому применяется дисциплинарное взыскание;
4) указание на установление факта отказа руководителя муниципального учреждения проставить подпись об ознакомлении с правовым актом руководителя управления о применении конкретного дисциплинарного взыскания;
5) подписи специалиста, исполняющего функции кадровой службы, составившего акт, а также иного должностного лица, подтверждающего отказ руководителя муниципального учреждения проставить подпись об ознакомлении с правовым актом управления о применении конкретного дисциплинарного взыскания.
35. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.
36. Сведения о применении к руководителю муниципального учреждения дисциплинарного взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия на основании пункта 7.1 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации включаются руководителем управления в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года в„– 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
37. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, поступившие к руководителю управления, хранятся в течение трех лет со дня представления справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (окончания проверки), после чего передаются в архив.


------------------------------------------------------------------