По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 09.02.2023 N 206 "О внесении изменений в Правила предоставления из городского бюджета субсидий частным образовательным организациям на реализацию образовательных программ и приложение N 2 к ним"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2023 г. в„– 206
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ГОРОДСКОГО
БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЧАСТНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
И ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 2 К НИМ
1. Внести в Правила предоставления из городского бюджета субсидий частным образовательным организациям на реализацию образовательных программ, утвержденные постановлением Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 12 февраля 2018 года в„– 175 (с изменениями и дополнениями), следующие изменения:
а) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Для заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии частные образовательные организации представляют в департамент образования следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии на реализацию образовательных программ по форме согласно приложению в„– 2 к настоящим Правилам (далее - заявка);
б) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной аккредитации частной образовательной организации для осуществления образовательной деятельности по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;
в) выписку из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности;
г) справку, подписанную руководителем частной образовательной организации (индивидуальным предпринимателем), об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом "Город Архангельск".";
б) абзац пятый пункта 11.1 изложить в следующей редакции:
"Фактические показатели годового объема оказания услуги по проведению промежуточной итоговой аттестации лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, рассчитываются путем суммирования количества обучающихся, прошедших промежуточную итоговую аттестацию в частном образовательном учреждении за фактический период.".
2. Внести в приложение в„– 2 к Правилам предоставления из городского бюджета субсидий частным образовательным организациям на реализацию образовательных программ, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 12 февраля 2018 года в„– 175, (с изменением и дополнением) изменение, изложив его в новой прилагаемой редакции.
3. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - Город воинской славы" и на официальном информационном интернет-портале городского округа "Город Архангельск".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
Глава городского округа
"Город Архангельск"
Д.А.МОРЕВ
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа
"Город Архангельск
от 09.02.2023 в„– 206
"Приложение в„– 2
к Правилам предоставления
из городского бюджета субсидий
частным образовательным
организациям на реализацию
образовательных программ
В департамент образования Администрации
городского округа "Город Архангельск"
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на реализацию
образовательных программ
__________________________________________________________
(полное наименование частной образовательной организации
(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя),
адрес, контактный телефон)
Прошу предоставить в ___________ годах субсидию
на реализацию образовательных программ:
в„– п/п
Наименование услуг и категория обучающихся
Объем услуг
ед. изм
______ год
_____ год
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования
1
Численность воспитанников
чел
0
0
1.1
Группы общеразвивающей, оздоровительной, комбинированной направленности в негосударственных учреждениях
чел
0
0
группы кратковременного пребывания (до 5 часов)
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
группы сокращенного пребывания (9 часов)
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
группы сокращенного пребывания (9,5 часов)
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
группы сокращенного пребывания (10 часов)
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
группы сокращенного пребывания (10,5 часов)
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
группы полного дня (12 часов)
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
группы продленного дня (14 часов)
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
группы круглосуточного пребывания
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
1.1.1
в т.ч. с продолжительностью работы организации 12 месяцев в году (из пункта 3.1.)
чел
0
0
группы кратковременного пребывания (до 5 часов)
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
группы сокращенного пребывания (9 часов)
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
группы сокращенного пребывания (9,5 часов)
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
группы сокращенного пребывания (10 часов)
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
группы сокращенного пребывания (10,5 часов)
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
группы полного дня (12 часов)
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
группы продленного дня (14 часов)
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
группы круглосуточного пребывания
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
1.1.2
в т.ч. с 6-дн. режимом работы организации (из пункта 3.1.)
чел
0
0
группы кратковременного пребывания (до 5 часов)
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
группы сокращенного пребывания (9 часов)
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
группы сокращенного пребывания (9,5 часов)
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
группы сокращенного пребывания (10 часов)
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
группы сокращенного пребывания (10,5 часов)
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
группы полного дня (12 часов)
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
группы продленного дня (14 часов)
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
группы круглосуточного пребывания
чел
0
0
в т.ч. от 2 месяцев до 1,0 года
от 1,0 года до 3 лет
от 3 до 7 лет
1.2
Воспитанники с фонетико-фонематическими нарушениями речи, иными ограниченными возможностями здоровья
чел
0
0
группы кратковременного пребывания (до 5 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (9 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (9,5 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (10 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (10,5 часов)
чел
группы полного дня (12 часов)
чел
группы продленного дня (14 часов)
чел
группы круглосуточного пребывания
чел
1.2.1
в т.ч. с продолжительностью работы организации 12 месяцев в году (из пункта 3.2.)
чел
0
0
группы кратковременного пребывания (до 5 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (9 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (9,5 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (10 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (10,5 часов)
чел
группы полного дня (12 часов)
чел
группы продленного дня (14 часов)
чел
группы круглосуточного пребывания
чел
1.2.2
в т.ч. с 6-дн. режимом работы организации (из пункта 3.2.)
чел
0
0
группы кратковременного пребывания (до 5 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (9 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (9,5 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (10 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (10,5 часов)
чел
группы полного дня (12 часов)
чел
группы продленного дня (14 часов)
чел
группы круглосуточного пребывания
чел
1.3
Воспитанники с тяжелыми нарушениями речи, слабовидящие дети, с амблиопией, косоглазием, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью легкой степени, слабослышащие дети, дети с нарушением опорно-двигательного аппарата двигательного аппарата
чел
0
0
группы кратковременного пребывания (до 5 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (9 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (9,5 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (10 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (10,5 часов)
чел
группы полного дня (12 часов)
чел
группы продленного дня (14 часов)
чел
группы круглосуточного пребывания
чел
1.3.1
в т.ч. с продолжительностью работы организации 12 месяцев в году (из пункта 3.3)
чел
0
0
группы кратковременного пребывания (до 5 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (9 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (9,5 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (10 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (10,5 часов)
чел
группы полного дня (12 часов)
чел
группы продленного дня (14 часов)
чел
группы круглосуточного пребывания
чел
1.3.2
в т.ч. с 6-дн. режимом работы организации (из пункта 3.3)
чел
0
0
группы кратковременного пребывания (до 5 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (9 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (9,5 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (10 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (10,5 часов)
чел
группы полного дня (12 часов)
чел
группы продленного дня (14 часов)
чел
группы круглосуточного пребывания
чел
1.4
Воспитанники со сложными дефектами, аутизмом
чел
0
0
группы кратковременного пребывания (до 5 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (9 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (9,5 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (10 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (10,5 часов)
чел
группы полного дня (12 часов)
чел
группы продленного дня (14 часов)
чел
группы круглосуточного пребывания
чел
1.4.1
в т.ч. с продолжительностью работы организации 12 месяцев в году (из пункта 3.4)
чел
0
0
группы кратковременного пребывания (до 5 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (9 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (9,5 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (10 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (10,5 часов)
чел
группы полного дня (12 часов)
чел
группы продленного дня (14 часов)
чел
группы круглосуточного пребывания
чел
1.4.2
в т.ч. с 6-дн.режимом работы организации (из пункта 3.4)
чел
0
0
группы кратковременного пребывания (до 5 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (9 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (9,5 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (10 часов)
чел
группы сокращенного пребывания (10,5 часов)
чел
группы полного дня (12 часов)
чел
группы продленного дня (14 часов)
чел
группы круглосуточного пребывания
чел
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
2
Численность обучающихся:
чел
0
0
городская местность (кроме малых городов*)
чел
0
0
2.1
численность учащихся, за исключением детей-инвалидов в негосударственных учреждениях:
в обычных классах
чел
0
0
1 ступень
2 ступень
3 ступень
в классах с углубленным изучением предметов, гимназических, лицейскиих классах
чел
0
0
1 ступень
2 ступень
3 ступень
в кадетских классах
чел
0
0
1 ступень
2 ступень
3 ступень
2.2
численность детей-инвалидов в негосударственных учреждениях:
0
0
в обычных классах
чел
0
0
1 ступень
2 ступень
3 ступень
в классах с углубленным изучением предметов, гимназических, лицейскиих классах
чел
0
0
1 ступень
2 ступень
3 ступень
в кадетских классах
чел
0
0
1 ступень
2 ступень
3 ступень
2.3
Из числа обучающихся в негосударственных образовательных учреждениях:
учащихся в классах с наполняемостью более 25 человек
в обычных классах
чел
0
0
1 ступень
2 ступень
3 ступень
в классах с углубленным изучением предметов, гимназических, лицейскиих классах
чел
0
0
1 ступень
2 ступень
3 ступень
в кадетских классах
чел
0
0
1 ступень
2 ступень
3 ступень
в группах продленного дня
0
0
в обычных классах
чел
0
0
1 ступень
2 ступень
в классах с углубленным изучением предметов, гимназических, лицейскиих классах
чел
0
0
1 ступень
2 ступень
в кадетских классах
чел
1 ступень
2 ступень
Проведение промежуточной итоговой аттестации лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе
3
Численность лиц, осваивающих основную общеобразовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучающихся по не имеющей государственной аккредитации основной общеобразовательной программе, проходящие промежуточную аттестацию в негосударственных образовательных учреждениях
чел
городская местность (кроме малых городов*)
чел
1 ступень
2 ступень
3 ступень
Гарантирую целевое использование средств, выделенных на реализацию
образовательных программ.
Прилагаемые документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
Руководитель частной
образовательной организации
(индивидуальный предприниматель) ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии печати)
"___" __________ 20___ г.
СОГЛАСОВАНО
Директор департамента образования
Администрации городского округа
"Город Архангельск" ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20___ г.".
------------------------------------------------------------------