Постановление Правительства Архангельской области от 23.01.2023 N 53-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года N 549-пп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2023 г. в„– 53-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА в„– 549-ПП

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 1 и 3 статьи 33 Федерального закона от 21 декабря 2021 года в„– 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", подпунктом 1 пункта 1 статьи 34 Устава Архангельской области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года в„– 299-пп, Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года в„– 549-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Цифровое развитие Архангельской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
председателя Правительства
Архангельской области
И.А.ДЕМЕНТЬЕВ





Утверждены
постановлением Правительства
Архангельской области
от 23.01.2023 в„– 53-пп

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 10 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА в„– 549-ПП

1. Пункт 1 дополнить новым подпунктом 3 следующего содержания:
"3) Порядок проведения конкурса на предоставление субсидий, грантов в форме субсидий по поддержке проектов в сфере информационных технологий в Архангельской области.".
2. В государственной программе Архангельской области "Цифровое развитие Архангельской области":
1) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования государственной программы, паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования государственной программы
-
общий объем финансирования государственной программы составляет 5 339 130,1 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 28 118,6 тыс. рублей; средства областного бюджета - 5 311 011,5 тыс. рублей";

2) в разделе II:
а) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы в„– 1 изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования подпрограммы
-
общий объем финансирования - 385 765,7 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 385 765,7 тыс. рублей";

б) в подразделе 2.3:
в абзаце третьем цифры "3.4" заменить цифрами "3.3";
абзац четвертый исключить;
в) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы в„– 3 изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования подпрограммы
-
общий объем финансирования - 2 531 491,3 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 28 118,6 тыс. рублей
средства областного бюджета - 2 503 372,7 тыс. рублей";

г) абзац четырнадцатый подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"Реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 3.14 перечня мероприятий подпрограммы в„– 3 (приложение в„– 2 к государственной программе), осуществляет министерство связи. В рамках данного мероприятия за счет средств областного бюджета предоставляются субсидии, гранты в форме субсидий по поддержке проектов в сфере информационных технологий Архангельской области в соответствии с Порядком проведения конкурса на предоставление субсидий, грантов в форме субсидий по поддержке проектов в сфере информационных технологий в Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области.";
д) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта подпрограммы в„– 4 изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования подпрограммы
-
общий объем финансирования - 258 799,9 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 258 799,9 тыс. рублей";

3) в разделе I приложения в„– 1 к указанной государственной программе:
а) пункт 6 исключить;
б) дополнить новым пунктом 16 следующего содержания:

"16. Количество обучающих мероприятий по информационной безопасности
министерство связи и информационных технологий Архангельской области
единиц
-
-
-
2
-
-";

4) в приложении в„– 2 к указанной государственной программе:
а) в подпрограмме в„– 1:
пункты 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.1. Обеспечение доступа к сети "Интернет" для социально значимых объектов Архангельской области
министерство связи и информационных технологий Архангельской области
всего
84 411,8
-
33 074,9
16 970,3
19 035,6
15 331,0
обеспечение доступа к сети "Интернет":
2022 г. - 385 социально значимых объектов;
2023 - 2025 гг. - ежегодно не менее 330 социально значимых объектов
пункт 7 перечня целевых показателей государственной программы Архангельской области "Цифровое развитие Архангельской области" (далее - перечень)
в том числе:






федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
84 411,8
-
33 074,9
16 970,3
19 035,6
15 331,0
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
1.2. Создание, развитие сетей связи и сооружений связи с целью построения инфраструктуры связи на территории Архангельской области
министерство связи и информационных технологий Архангельской области
всего
71 287,5
33 629,7
37 657,8
-
-
-
разработка проектной документации - 2021 г.: количество вновь построенных сооружений связи, в том числе по годам:
2022 г. - 6 ед.;
2023 г. - 4 ед.;
подключено станций
сотовой связи: 2021 г. - 12 ед.;
приобретение модульного отделения почтовой связи - 2023 г.
пункт 7 перечня";
в том числе:






федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
71 287,5
33 629,7
37 657,8
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-

пункт 3.3 исключить;
пункт 3.4 считать пунктом 3.3;
позицию "Всего по подпрограмме в„– 1" изложить в следующей редакции:

"Всего по подпрограмме в„– 1

всего
385 765,7
88 691,6
119 746,7
84 956,1
47 527,1
44 844,2


в том числе:






федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
385 765,7
88 691,6
119 746,7
84 956,1
47 527,1
44 844,2
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-";

б) в подпрограмме в„– 3:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Развитие и поддержка функционирования автоматизированной информационной системы финансово-хозяйственной деятельности
министерство связи и информационных технологий Архангельской области
всего
98 386,9
11 623,7
34 708,2
21 080,6
15 487,2
15 487,2
ежегодное обновление и поддержка автоматизированной информационной системы финансово-хозяйственной деятельности
пункт 10 перечня";
в том числе:






федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
98 386,9
11 623,7
34 708,2
21 080,6
15 487,2
15 487,2
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-

пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

"1.6. Модернизация ведомственных информационных систем с целью оказания массовых социально значимых услуг (сервисов) органов исполнительной власти Архангельской области, муниципальных услуг органов местного самоуправления и услуг бюджетных учреждений в электронном виде с применением машиночитаемых цифровых административных регламентов
министерство связи и информационных технологий Архангельской области
всего
13 431,7
-
4 711,9
4 358,1
4 361,7
-
количество региональных услуг, предоставляемых в Архангельской области в электронном виде посредством ведомственных информационных систем с применением цифровых регламентов, от общего количества региональных услуг, предоставляемых посредством ведомственных информационных систем в Архангельской области:
2022 г. - 1 услуга;
2023 г. - 3 услуги;
2024 г. - 1 услуга
пункт 11 перечня";
в том числе:






федеральный бюджет
12 088,7
-
4 240,9
3 922,3
3 925,5
-
областной бюджет
1 343,0
-
471,0
435,8
436,2
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-

пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

"1.7. Создание и развитие автоматизированной информационной системы Архангельской области "Государственное регулирование тарифов Архангельской области"
министерство связи и информационных технологий Архангельской области
всего
16 604,0
-
4 151,0
4 151,0
4 151,0
4 151,0
подготовка технического задания - 2022 год;
создание автоматизированной информационной системы Архангельской области "Государственное регулирование тарифов Архангельской области":
2023 г. - 1 ед.
пункт 10 перечня";
в том числе:






федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
16 604,0
-
4 151,0
4 151,0
4 151,0
4 151,0
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-

пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Обеспечение деятельности государственного автономного учреждения Архангельской области "Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области"
министерство связи и информационных технологий Архангельской области
всего
1 222 969,4
198 935,7
229 791,7
263 075,8
262 438,9
268 727,3
обеспечение выполнения полномочий учреждения в соответствии с уставом учреждения
пункты 10, 11, 13 перечня";
в том числе:






федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
1 222 969,4
198 935,7
229 791,7
263 075,8
262 438,9
268 727,3
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-

пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.5. Информационно-техническое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Архангельской области
министерство связи и информационных технологий Архангельской области
всего
723 359,8
96 166,8
264 254,8
144 015,6
109 461,3
109 461,3
доля обслуживаемых печатных устройств, используемых сотрудниками исполнительных органов государственной власти Архангельской области:
2021 г. - 95 процентов; материально-техническое обеспечение и техническое обслуживание в части информационно-коммуникационной инфраструктуры и оборудования исполнительных органов государственной власти Архангельской области и представительств Архангельской области:
2022 г. - 26 ед.;
2023 - 2025 гг. - 27 ед.
пункты 10, 13 перечня";
в том числе:






федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
723 359,8
96 166,8
264 254,8
144 015,6
109 461,3
109 461,3
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-

пункт 3.10 изложить в следующей редакции:

"3.10. Создание и развитие единой цифровой телефонной связи Правительства Архангельской области
министерство связи и информационных технологий Архангельской области
всего
44 097,2
-
11 100,8
12 164,8
10 415,8
10 415,8
разработано техническое задание - 2022 год;
количество исполнительных органов государственной власти Архангельской области, обеспеченных IP-телефонией (нарастающим итогом):
2023 г. - 7 ед.;
2024 г. - 9 ед.;
2025 г. - 11 ед.
пункт 12 перечня";
в том числе:






федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
44 097,2
-
11 100,8
12 164,8
10 415,8
10 415,8
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-

пункт 3.14 изложить в следующей редакции:

"3.14. Организация и проведение конкурса на предоставление субсидий, грантов в форме субсидий по поддержке проектов в сфере информационных технологий в Архангельской области
министерство связи и информационных технологий Архангельской области
всего
7 614,1
-
-
4 000,0
3 614,1
-
2022 г. - разработка документов для проведения конкурса на предоставление субсидий, грантов в форме субсидий;
2023 - 2024 гг. - реализация грантовой поддержки в сфере информационных технологий в Архангельской области
пункт 9 перечня";
в том числе:






федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
7 614,1
-
-
4 000,0
3 614,1
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-

позицию "Всего по подпрограмме в„– 3" изложить в следующей редакции:

"Всего по подпрограмме в„– 3

всего
2 531 491,3
413 776,6
726 525,6
524 685,2
441 746,2
424 757,7


в том числе:






федеральный бюджет
28 118,6
8 458,4
11 812,4
3 922,3
3 925,5
-
областной бюджет
2 503 372,7
405 318,2
714 713,2
520 762,9
437 820,7
424 757,7
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-";

в) в подпрограмме в„– 4:
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Оказание сервисных услуг по обеспечению безопасности для социально значимых объектов
министерство связи и информационных технологий Архангельской области
всего
184 203,0
-
96 903,0
29 100,0
29 100,0
29 100,0
предоставление видеопотока по сервисной схеме с социально значимых объектов согласно адресному плану;
обеспечение экстренной связью социально значимых объектов с оператором Системы-112 согласно адресному плану
пункт 7 перечня";
в том числе:






федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
184 203,0
-
96 903,0
29 100,0
29 100,0
29 100,0
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-

дополнить новым пунктом 2.3 следующего содержания:

"2.3. Создание комплекса для проведения киберучений
министерство связи и информационных технологий Архангельской области
всего
16 771,0
-
16 771,0
-
-
-
разработка и утверждение технического задания - 2022 г.;
приобретение программного аппаратного комплекса - 2023 г.
пункт 16 перечня";
в том числе:






федеральный бюджет
-
-
-
-
-
-
областной бюджет
16 771,0
-
16 771,0
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-

позицию "Всего по подпрограмме в„– 4" изложить в следующей редакции:

"Всего по подпрограмме в„– 4

всего
в том числе:
258 799,9
9 940,0
144 213,0
46 446,9
29 100,0
29 100,0


федеральный бюджет
-
-
-

-
-
областной бюджет
258 799,9
9 940,0
144 213,0
46 446,9
29 100,0
29 100,0
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-";

г) позицию "Итого по государственной программе" изложить в следующей редакции:

"Итого по государственной программе

всего
в том числе:
5 339 130,1
876 422,4
1 397 318,1
1 178 662,8
944 696,0
942 030,8


федеральный бюджет
28 118,6
8 458,4
11 812,4
3 922,3
3 925,5
-
областной бюджет
5 311 011,5
867 964,0
1 385 505,7
1 174740,5
940 770,5
942 030,8
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-
в том числе: по федеральному проекту "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации"

всего
16 279,0
8 631,0
7 648,0
-
-
-


в том числе:






федеральный бюджет
16 029,9
8 458,4
7 571,5
-
-
-
областной бюджет
249,1
172,6
76,5
-
-
-
местные бюджеты
-
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
-".

3. Дополнить новым Порядком проведения конкурса на предоставление субсидий, грантов в форме субсидий по поддержке проектов в сфере информационных технологий в Архангельской области следующего содержания:
"Утвержден
постановлением Правительства
Архангельской области
от 10.10.2019 в„– 549-пп

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ,
ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года в„– 1492 (далее - общие требования), подразделом 2.9 государственной программы Архангельской области "Цифровое развитие Архангельской области", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года в„– 549-пп (далее - государственная программа), определяет порядок проведения конкурса на предоставление субсидий, грантов в форме субсидий по поддержке проектов в сфере информационных технологий в Архангельской области (далее соответственно - конкурс, проект, субсидия).
2. Организатором конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является министерство связи и информационных технологий Архангельской области (далее - министерство).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период).
3. Предоставление грантов осуществляется по результатам отбора в форме конкурса в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных до министерства на предоставление грантов.

II. Условия предоставления субсидии

4. Участниками конкурса являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, соответствующие следующим требованиям (далее - соискатель гранта):
1) осуществление деятельности на территории Архангельской области;
2) осуществление деятельности в сфере информационных технологий в соответствии со следующими кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности: 61 "Деятельность в сфере телекоммуникаций", и (или) 62 "Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги", и (или) 63 "Деятельность в области информационных технологий";
3) соискатель гранта на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подаются документы для участия в конкурсе, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 25 процентов;
4) наличие государственной аккредитации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2021 года в„– 929 "О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" или в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 года в„– 1729 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий" и (или) соискатель гранта является правообладателем программного обеспечения, включенного в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных;
5) у соискателя гранта на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подаются документы для участия в конкурсе, отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Архангельской области, иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
6) у соискателя гранта на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подаются документы для участия в конкурсе, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) соискатель гранта на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подаются документы для участия в конкурсе, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к соискателю гранта другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность соискателя гранта не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а соискатель гранта, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
8) соискатель гранта на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подаются документы для участия в конкурсе, не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Архангельской области на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;
9) соискатель гранта не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
10) соискатель гранта не имеет задолженности по заработной плате перед работниками;
11) соискатель гранта обязуется направить заявку в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в случае получения гранта о включении разработанного отечественного решения в области информационных технологий в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных до 31 декабря 2023 года.
5. Средства гранта направляются на проекты, соответствующие одному или нескольким из следующих направлений:
1) инженерное программное обеспечение:
программное обеспечение интернета вещей, робототехники и сенсорики;
средства управления жизненным циклом изделия (PLM);
универсальные машиностроительные средства автоматизированного проектирования (MCAD);
средства автоматизированного проектирования (CAD);
средства автоматизированного проектирования для радиоэлектроники и электротехники (ECAD, EDA);
средства инженерного анализа (CAE);
средства управления оборудованием с числовым программным управлением (CAM);
средства технологической подготовки производства (CAPP);
средства управления инженерными данными об изделии (PDM);
средства информационного моделирования зданий и сооружений, архитектурно-строительного проектирования (BIM, AEC CAD);
средства усовершенствованного управления технологическими процессами (APC, RTO);
2) системы управления:
средства управления бизнес-процессами (BPM);
средства управления производственными процессами (MES);
средства управления технологическими процессами (АСУ ТП, SCADA);
средства управления основными фондами организаций (EAM);
средства электронного документооборота (EDMS);
средства управления складом и цепочками поставок (WMS, SCM);
средства централизованного управления конечными устройствами;
3) системы планирования ресурсов организации:
средства финансового менеджмента, управления активами и трудовыми ресурсами (ERP);
4) системы управления взаимоотношениями с клиентами:
средства управления отношениями с клиентами (CRM);
средства распознавания и синтеза речи;
средства управления диалоговыми роботами (чат-боты и голосовые роботы);
5) системы сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных, в том числе в части систем бизнес-анализа:
инструменты извлечения и трансформации данных (ETL);
предметно-ориентированные информационные базы данных (EDW); средства аналитической обработки в реальном времени (OLAP);
средства интеллектуального анализа данных (Data Mining);
средства поддержки принятия решений (DSS);
средства обработки Больших Данных (BigData);
средства математического и имитационного моделирования;
средства управления информационными ресурсами и средства управления основными данными (ECM, MDM);
6) робототехнические комплексы и системы управления робототехническим оборудованием:
управление робототехническим оборудованием, проектирование и тестирование робототехническими комплексами;
обеспечение управления робототехническим оборудованием;
7) средства обеспечения информационной безопасности и защиты данных:
выявление уязвимостей;
управление процессами организации в области обеспечения информационной безопасности и защиты данных, в том числе для объектов критичной инфраструктуры;
обеспечение безопасного удаленного доступа к информации;
8) средства управления базами данных (развитие функциональности, секционирование, сегментирование, обеспечение миграции с зарубежных систем управления базами данных, построение отказоустойчивого кластера, хранение данных, аварийное восстановление и др.);
9) системы виртуализации и гиперконвергентные системы:
средства виртуализации;
системы контейнеризации и контейнеры;
10) средства разработки программного обеспечения и создания приложений:
средства подготовки исполнимого кода;
средства версионного контроля исходного кода, библиотеки подпрограмм (SDK);
среды разработки, тестирования и отладки;
средства анализа исходного кода на закладки и уязвимости;
средства разработки программного обеспечения на основе нейротехнологий и искусственного интеллекта;
интегрированные платформы для создания приложений;
11) системы предотвращения анализа и восстановления исполняемого кода программ; операционные системы и средства виртуализации серверов, сетей и персональных компьютеров:
встроенные системные программы - операционные системы;
средства обеспечения облачных и распределенных вычислений, операционные системы общего назначения;
операционные системы реального времени, мобильная операционная система;
12) новые коммуникационные интернет-технологии:
управление контентом, коммуникационные и социальные сервисы и технологии (социальные сети, мессенджеры, видеосервисы);
интеллектуальная генерация и адаптация контента, распознавание сгенерированного контента (deep fakes);
поисково-рекомендательные сервисы и технологии, игровые сервисы и технологии;
агрегаторы сервис-провайдеров;
развертывание корпоративной коммуникационной среды и взаимодействие в интерфейсе видео-конференц-связи.
6. Министерство осуществляет подготовку извещения о проведении конкурса на едином портале, официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
7. Извещение о проведении конкурса должно содержать:
1) срок проведения конкурса (даты и время начала (окончания) подачи (приема) документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения извещения о проведении конкурса;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
3) результаты предоставления гранта;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц официального сайта;
5) требования к участникам конкурса в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи документов участниками конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
7) порядок отзыва документов участников конкурса, порядок возврата документов участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата документов участников конкурса, порядок внесения изменений в документы участников конкурса;
8) правила рассмотрения и оценки документов участников конкурса;
9) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений извещения о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение);
11) условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся(ися) от заключения соглашения;
12) дату размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
Извещение, предусмотренное настоящим пунктом, и информация, предусмотренная пунктом 24 настоящего Порядка, размещаются на едином портале и на официальном сайте.
8. Для участия в конкурсе соискатель гранта представляет в министерство конкурсную документацию, в том числе:
1) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку;
2) документы, подтверждающие отсутствие в уставном капитале по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подаются документы для участия в конкурсе, доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 25 процентов;
3) презентацию, включающую в себя план реализации мероприятий, связанных с разработкой отечественных решений в сфере информационных технологий, расчет социально-экономического эффекта от реализации мероприятий, этапы и источник финансирования.
Конкурсная документация сброшюровывается соискателем гранта в одну папку.
9. Для участия в конкурсе соискатель гранта вправе представить следующие документы:
1) копию лицензии на осуществление деятельности, предусмотренной подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка, в случае, если получение лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
3) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;
4) иные документы и материалы, подтверждающие соответствие соискателя гранта критериям оценки конкурсной документации, предусмотренным приложением в„– 2 к настоящему Порядку.
Министерство самостоятельно запрашивает документы, предусмотренные подпунктами 1 - 3 настоящего пункта, в случае если заявитель не представил их по собственной инициативе, в течение трех рабочих дней со дня поступления конкурсной документации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка.
Документы, предусмотренные подпунктами 1 и 4 настоящего пункта, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
10. Министерство осуществляет прием и регистрацию конкурсной документации и в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсной документации принимает в отношении каждого из соискателей гранта одно из следующих решений:
1) о допуске к участию в конкурсе;
2) об отказе в допуске к участию в конкурсе.
Решения министерства могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
11. Решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка, принимается при наличии одного из следующих оснований:
1) представление документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, не в полном объеме;
2) представление документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, оформление которых не соответствует требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
3) представление документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, содержащих недостоверные сведения;
4) несоответствие соискателя гранта требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
5) предоставление документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, с нарушением срока, указанного в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка.
О принятом решении министерство уведомляет заявителя в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения.
12. Министерство принимает решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка, при отсутствии оснований, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
13. В случае если ни один из соискателей гранта, представивших конкурсную документацию, не допущен к участию в конкурсе, министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсной документации принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.
14. По результатам рассмотрения конкурсной документации министерство формирует сводный реестр конкурсной документации по форме согласно приложению в„– 3 к настоящему Порядку, который передается на заседание конкурсной комиссии.

III. Организация и порядок проведения конкурса

15. В целях рассмотрения и оценки конкурсной документации министерство формирует конкурсную комиссию в составе не менее шести человек с привлечением государственных гражданских служащих министерства и по согласованию представителей иных органов государственной власти Архангельской области и организаций.
16. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением министерства. Председателем конкурсной комиссии является министр связи и информационных технологий Архангельской области, заместителем председателя конкурсной комиссии - заместитель министра связи и информационных технологий Архангельской области, секретарем конкурсной комиссии - государственный гражданский служащий министерства.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий конкурсной комиссией.
Для целей настоящего Порядка под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена конкурсной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена конкурсной комиссии.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член конкурсной комиссии обязан незамедлительно проинформировать об этом в письменной форме председателя конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов вплоть до исключения члена конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава конкурсной комиссии.
Члены комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать право участия в заседании комиссии иным лицам.
17. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины членов конкурсной комиссии.
18. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При этом в случае равенства голосов решающим считается голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
19. В ходе заседания конкурсной комиссии каждая конкурсная документация рассматривается и оценивается членами конкурсной комиссии отдельно в соответствии с критериями оценки конкурсной документации, предусмотренными приложением в„– 2 к настоящему Порядку, и определяется рейтинг конкурсных документаций. Рейтинг конкурсной документации равняется сумме баллов по каждому критерию оценки. После обсуждения в лист оценки конкурсной документации по форме согласно приложению в„– 4 к настоящему Порядку члены конкурсной комиссии вносят значения рейтинга конкурсной документации.
На основании листов оценки конкурсной документации формируется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии, не согласные с решением конкурсной комиссии, вправе приложить к протоколу в письменном виде особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись.
20. Победитель конкурса определяется по итогам рейтинга конкурсных документаций. В случае равенства итоговой рейтинговой оценки конкурсных документаций преимущество имеет конкурсная документация, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
21. Министерство в течение семи рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии размещает протокол заседания конкурсной комиссии на официальном сайте.
22. В случае если по итогам конкурса средства гранта распределены не в полном объеме, министерство в течение одного месяца со дня подведения итогов конкурса вправе объявить дополнительный конкурс в порядке, определенном настоящим Порядком.

IV. Порядок предоставления гранта
победителям конкурса

23. На основании протокола заседания конкурсной комиссии министерство принимает решение о победителе конкурса и размерах гранта соискателю гранта, признанному победителем конкурса (далее - получатель гранта).
Размер гранта не может превышать объема средств областного бюджета, предусмотренного государственной программой по данному мероприятию на текущий год.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, оформляется распоряжением министерства и подлежит размещению на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня его подписания с указанием информации о результатах проведения конкурса, в том числе информации о соискателях гранта, рейтингах конкурсных документаций, победителях конкурса и размерах предоставляемых грантов.
24. Информация о результатах рассмотрения документов, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, подлежит размещению в порядке, установленном пунктом 23 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения министерства о результатах конкурса и должна включать следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения документов;
дату, время и место оценки документов участников конкурса;
информацию об участниках конкурса, документы которых были рассмотрены;
информацию об участниках конкурса, документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения о проведении конкурса, которым не соответствуют такие документы;
последовательность оценки документов участников конкурса, присвоенные документам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки указанных документов решение о присвоении таким документам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.
25. Министерство финансов Архангельской области доводит расходными расписаниями до министерства предельные объемы финансирования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана областного бюджета.
26. На основании распоряжения, указанного в пункте 24 настоящего Положения, с каждым получателем гранта заключается соглашение в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной постановлением министерства финансов Архангельской области, которое должно включать в том числе следующие условия:
1) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении;
2) запрет приобретения получателями гранта - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из соответствующего областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
3) согласие получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
27. На основании заключенного соглашения средства областного бюджета перечисляются получателю гранта с лицевого счета министерства на расчетный счет получателя гранта, открытый в российской кредитной организации.
Перечисление гранта осуществляется министерством не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 23 настоящего Порядка, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.
Перечисление гранта осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению.

V. Осуществление контроля за целевым использованием гранта

28. Получатель гранта представляет в министерство отчет об использовании гранта, а также отчет о достижении значений показателей результата использования гранта, устанавливаемых в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка, в порядке и сроки, которые предусмотрены соглашением.
В случае если по истечении срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, соглашение не было подписано получателем, такой получатель признается уклонившимся от заключения соглашения.
29. Результатом предоставления гранта на 31 декабря года предоставления гранта является соответствие проекта направлению, установленному в соглашении в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Показателем результата предоставления гранта является создание проекта по направлению, предусмотренному пунктом 5 настоящего Порядка.
30. Министерством осуществляются проверки соблюдения получателем гранта и лицами, указанными в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта.
Органы государственного финансового контроля Архангельской области осуществляют проверки получателя гранта и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. В случае выявления министерством нарушения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, средства гранта подлежат возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления министерством соответствующего требования.
Получатель гранта обязан возвратить средства остатков гранта, не использованные в отчетном финансовом году, в течение 15 календарных дней со дня предъявления министерством соответствующего требования в случаях, предусмотренных соглашением.
32. Учет дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год производится министерством в текущем финансовом году на основании расчетов фактической потребности в средствах гранта за декабрь отчетного финансового года, представленных в рамках соглашений на отчетный финансовый год.
Возмещение кредиторской задолженности осуществляется министерством на основании подписанных с получателями гранта актов сверки взаимных расчетов по гранту по состоянию на 1 января текущего финансового года.
33. При невозврате средств гранта в сроки, установленные пунктом 31 настоящего Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пункте 31 настоящего Порядка, обращается в суд с исковым заявлением о взыскании гранта, а также пени за просрочку его возврата.
34. Министерством проводится мониторинг достижения результата предоставления гранта исходя из достижения значений результата предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, а также мониторинг достижения результата предоставления гранта при условии наличия достигнутого результата предоставления гранта и (или) единовременного предоставления гранта.
Ответственность за соблюдение условий, порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, направлений расходования и целевое использование средств гранта, выполнение значений результата предоставления гранта, достоверность информации, содержащейся в документах и отчетности, представляемых в министерство, несет получатель гранта.





Приложение в„– 1
к Порядку проведения конкурса
на предоставление субсидий,
грантов в форме субсидий
по поддержке проектов в сфере
информационных технологий
в Архангельской области

(форма)

ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе на предоставление субсидий,
грантов в форме субсидий по поддержке проектов в сфере
информационных технологий в Архангельской области

Прошу допустить _______________________________________________________
(название юридического лица/индивидуального предпринимателя)
до участия в конкурсе на получение субсидии, гранта в форме субсидий на
20__ год в соответствии с Порядком проведения конкурса на предоставление
субсидий, грантов в форме субсидий по поддержке проектов в сфере
информационных технологий в Архангельской области, утвержденным
постановлением Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года
в„– 549-пп (далее - Порядок), по направлению, предусмотренному пунктом 5
указанного Порядка, ______________________________________________________.
Настоящим подтверждаю факт ознакомления с Порядком.
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе,
о подаваемом заявлении, иной информации, связанной с соответствующим
конкурсом.
Настоящим даю согласие принять на себя обязательства о привлечении
средств (заемных и кредитных средств, средств спонсоров и других средств,
за исключением средств, предоставленных из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации) или представить информацию о наличии собственных
средств на финансирование расходов, связанных с проведением мероприятий,
связанных с перспективными разработками отечественных решений в области
информационных технологий, в размере не менее 50 процентов от суммы
предоставляемой субсидии.
Настоящим обязуюсь направить заявку в Министерство цифрового развития,
связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в случае получения
гранта о включении разработанного отечественного решения в области
информационных технологий в единый реестр российских программ для
электронных вычислительных машин и баз данных до 31 декабря 2023 года.
Настоящим подтверждаю отсутствие на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором подаются документы для участия в
конкурсе, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии
с иными правовыми актами Архангельской области, иной просроченной
задолженности перед областным бюджетом.
Настоящим подтверждаю неполучение средств на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором подаются документы для участия в
конкурсе, из областного бюджета в соответствии с иными нормативными
правовыми актами Архангельской области на цели, установленные пунктом 1
Порядка.

Адрес: ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________
Телефон: ____________________________, факс: ______________________________

Приложение: 1. ____________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________

__________________ ______________ _____________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение в„– 2
к Порядку проведения конкурса
на предоставление субсидий,
грантов в форме субсидий
по поддержке проектов в сфере
информационных технологий
в Архангельской области

КРИТЕРИИ
оценки конкурсной документации

в„– критерия
Наименование критерия оценки конкурсной документации
Значение критерия оценки (баллов)
1
2
3
1
Соответствие приоритетным направлениям развития Архангельской области, определенным областным законом от 18 февраля 2019 года в„– 57-5-ОЗ "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Архангельской области до 2035 года" и государственной программой Архангельской области "Цифровое развитие Архангельской области", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года в„– 549-пп
1 - соответствует;
0 - не соответствует
2
Оценка потенциала проекта (степень новизны предполагаемого продукта - результата разработанного отечественного решения в области информационных технологий)
2 - высокий инновационный потенциал проекта;
1 - средний инновационный потенциал проекта;
0 - низкий инновационный потенциал проекта
3
Реализуемость проекта (оценка сложности и рисков реализации проекта - вероятность недостижения желаемых (запланированных) результатов, предусмотренных проектом
2 - высокая степень реализуемости;
1 - средняя степень реализуемости;
0 - низкая степень реализуемости
4
Наличие условий для выполнения проекта (возможность организации работы по реализации проекта: достаточное наличие автоматизированных рабочих мест, укомплектованность кадрами, наличие профильных специалистов)
2 - условия достаточны;
1 - условия недостаточны;
0 - условия отсутствуют
5
Возможность последующего внедрения результатов проекта (коммерциализация)
2 - возможность последующего внедрения (коммерциализации) имеется;
0 - возможность последующего внедрения (коммерциализации) отсутствует
6
Наличие потенциальных заказчиков, подтверждающих намерение по приобретению программного продукта (наличие договора(ов) подтверждающих намерения заказчика приобрести разрабатываемый продукт)
1 - потенциальный заказчик имеется;
0 - потенциальный заказчик отсутствует
7
Маркетинговая проработанность проекта
2 - проработанность высокая;
1 - проработанность низкая;
0 - проработанность отсутствует
8
Проектное решение соответствует одному или нескольким приоритетным направлениям:
инженерное программное обеспечение (CAD, CAM, CAE, EDA, PLM / PDM, AEC BIM, CDE, TDM и др.);
системы управления (MES, АСУ ТП, SCADA, ECM, ЕАМ);
системы планирования ресурсов предприятия (ERP);
системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
системы сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных, в том числе в части систем бизнес-анализа (BI, ETL, EDW, OLAP, Data Mining, DSS);
технологии роботизированной автоматизации процессов (RPA);
интеллектуальные технологии сканирования
и программного обеспечения (OCR);
краудсорсинговые платформы;
робототехнические комплексы и системы управления робототехническим оборудованием;
средства обеспечения информационной безопасности
и защиты данных;
средства управления базами данных;
системы виртуализации и гиперковергентные системы;
средства разработки программного обеспечения
и создания приложений;
операционные системы и средства виртуализации серверов, сетей и персональных компьютеров;
новые коммуникационные интернет-технологии
2 - соответствует приоритетному направлению;
0 - не соответствует приоритетному направлению





Приложение в„– 3
к Порядку проведения конкурса
на предоставление субсидий,
грантов в форме субсидий
по поддержке проектов в сфере
информационных технологий
в Архангельской области

(форма)

СВОДНЫЙ РЕЕСТР
конкурсной документации

Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя
Количество страниц
1.

2.

3.






Приложение в„– 4
к Порядку проведения конкурса
на предоставление субсидий,
грантов в форме субсидий
по поддержке проектов в сфере
информационных технологий
в Архангельской области

(форма)

ЛИСТ
оценки конкурсной документации

Наименование юридического лица/ индивидуального предпринимателя
Номер критерия
Итого
1
2
3
4
5
1.






2.






3.







____________________ ______________ __________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)".


------------------------------------------------------------------