Постановление Администрации городского округа Архангельской области "Город Коряжма" от 09.01.2023 N 1 "О внесении изменений в постановление администрации города от 11.10.2021 N 1229 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, расположенных на территории городского округа Архангельской области "Город Коряжма", многодетным семьям в собственность бесплатно"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОД КОРЯЖМА"
(АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2023 г. в„– 1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 11.10.2021 в„– 1229 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОД КОРЯЖМА", МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ
В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 14.07.2022), Законом Архангельской области от 07.10.2003 в„– 192-24-ОЗ "О порядке предоставления земельных участков отдельным категориям граждан" (ред. от 22.11.2022), Уставом городского округа Архангельской области "Город Коряжма", администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города от 11.10.2021 в„– 1229 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, расположенных на территории городского округа Архангельской области "Город Коряжма", многодетным семьям в собственность бесплатно" следующие изменения:
1.1. Пункт 14 изложить в новой редакции:
"14. Для получения результата муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию городского округа Архангельской области "Город Коряжма":
1) заявление о предоставлении земельного участка в общую собственность членам многодетной семьи (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации каждого из родителей (одинокого родителя), каждого из усыновителей (одинокого усыновителя), каждого из детей, достигших возраста 14 лет;
3) удостоверение многодетной семьи;
4) свидетельство о заключении брака (за исключением подачи заявления одиноким родителем, одиноким усыновителем), выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (представляются в случае государственной регистрации заключения брака на территории иностранного государства);
5) свидетельство о рождении в отношении каждого из детей, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (представляются в случае государственной регистрации рождения ребенка на территории иностранного государства);
6) свидетельство об усыновлении, выданное органом записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации (представляется заявителем в случае отсутствия нового свидетельства о рождении ребенка, выданного на основании измененной или вновь составленной в связи с усыновлением записи акта о рождении ребенка);
7) доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя);
8) документ, подтверждающий место жительства родителей (одинокого родителя), усыновителей (одинокого усыновителя), в случае отсутствия сведений о месте жительства родителей (одинокого родителя), усыновителей (одинокого усыновителя) в документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации каждого из родителей (одинокого родителя), каждого из усыновителей (одинокого усыновителя);
9) согласие на обработку персональных данных каждого из родителей (одинокого родителя), каждого из усыновителей (одинокого усыновителя) по форме, утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 13 августа 2019 года в„– 432-пп."
1.2. В пункте 17 слова "подпунктами 2 - 7" заменить словами "подпунктами 2 - 8".
1.3. В пункте 18 слова "подпунктом 8" заменить словами "подпунктом 9".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава
муниципального образования
А.А.ТКАЧ


------------------------------------------------------------------